История компании

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик программных продуктов для автоматизации управления корпоративным контентом, документами и бизнес-процессами.

Компания ЭОС создана в 1994 году. За двадцать девять лет развития нами достигнуты лидирующие позиции в сфере электронного документооборота.
ЭОС сегодня – это
Многолетний бессменный лидер на отечественном рынке СЭД

По данным ежегодных независимых аналитических исследований, проводимых компаниями DSS Consulting и TADVISER

Разработчик самых популярных отечественных систем для управления документами

Совокупная доля рынка тиражных ECM-продуктов – 28,3%; 42% автоматизированных рабочих мест от общего числа внедрений; внедрений в государственном секторе – 47%.

Более 7000 клиентов

Территория присутствия – вся Россия (от Калининграда до Дальнего Востока) и страны СНГ.

Более 1.3 миллиона пользователей

Во всех отраслях бизнеса и во всех уровнях властных структур.

260 партнеров

Квалифицированных региональных партнеров.

Четыре центра

Разработки программного обеспечения (Москва, Ковров, Минск, Уфа).

Мы стояли у истоков формирования отечественного рынка систем электронного документооборота. Не случайно возраст нашей компании совпадает с общим возрастом российского рынка СЭД. Мы были первыми на этапе становления – остаемся первыми и сейчас, когда системы электронного документооборота выходят за горизонты решения классических задач, становясь продуктами класса ECM, позволяющими управлять любым контентом и бизнес-процессами.

В наших программных продуктах есть все, что нужно сегодня и завтра

Возможность работы с документами на стационарных и мобильных устройствах с различными операционными системами, доступ в СЭД из любой точки мира

Решения для комфортной работы любых пользователей с учетом специфики их потребностей – от рядовых специалистов до топ-менеджеров и высших руководителей

Интуитивно понятный, продуманный, удобный современный интерфейс

Готовые решения для разных задач, которые позволяют обеспечить качественную автоматизацию документооборота и бизнес-процессов компании на основе готовых разработок.

Технологии подписания документов усиленной квалифицированной электронной подписью на любых устройствах с обеспечением необходимого уровня безопасности

Доступ из ECM-системы к любым офисным приложениям, возможность онлайн-общения пользователей и автоматизации дополнительных бизнес процессов (управление совещаниями, корпоративный портал и пр.)

Наша история
2022
  • Лауреат Национальной премии «Приоритет – 2022» за реализацию конфигурации «Архивное дело» на импортонезависимой «ЭОС Платформе» в номинации «Программное обеспечение»
  • Выпущена импортозамещённая версия системы «Архивное дело»
2021
Лауреат Национальной премии «Приоритет – 2021» с решением ПАК «МФЦ Плюс» в номинации «Информационные технологии. Программное обеспечение»
2020
  • Импортонезависимый комплекс для многофункциональных центров «МФЦ ПЛЮС» лауреат Национальной премии «Безопасная информационная среда»
  • Создан первый российский программно-аппаратный комплекс для автоматизации деятельности МФЦ
  • СЭД «ДЕЛО» победитель в конкурсном отборе конкурентоспособных отечественных решений в номинации «Системы электронного документооборота»
2019
  • Нам 25 лет
  • Лауреат Национальной премии в области импортозамещения «ПРИОРИТЕТ-2019» за АИС «МФЦ ДЕЛО»
2018
  • Выпущена Система Управления Проектами (СУП)
  • МФЦ Калининградской области, использующий АИС «МФЦ ДЕЛО» - среди МФЦ I категории стал лауреатам в номинации «Лучший многофункциональный центр»
  • Выпущено единое мобильное приложение для работы с СЭД на любом устройстве ЕОSmobile
  • Участие в создании комплексного решения (инициатива «Деловые отечественные решения»)
  • ЭОС в рабочей группе Минкомсвязи и Росархива по разработке требований к СЭД органов госвласти
2017
  • Разработан модуль взаимодействия СЭД с порталом ССТУ.РФ
  • Все СЭД/ЕСМ - системы ЭОС и опции включены в Единый Реестр российского программного обеспечения
2016
  • СЭД «ДЕЛО» включена в Единый Реестр российского программного обеспечения
  • АИС «МФЦ ДЕЛО» в реестре отечественного ПО
2015
Выпущено мобильное приложение - iЕ0S для Android
2014
  • ЭОС в экспертном совете Минкомсвязи
  • Создание продукта АИС «МФЦ ДЕЛО»
2012

Выпущено мобильное приложение - iEOS для iPad!

2011
Компания удостоена диплома Совета при Президенте РФ
2010
  • Выпущены системы АРМ Руководителя и EDSIGN (ЭП)
  • Проведена интеграция ЕПГУ продуктов компании
2009
ЭОС - участник работ по МЭДО
2008

Выпущена система EOS for SharePoint. Создан подкомитет ПКб

2007
eDocLib - «Продукт года»
2006

Выпущена система eDocLib. «Архивное дело» - «Продукт года»

2004
«ДЕЛО» - «Продукт года» на выставке Softtool
2003
Получена лицензия ФАПСИ. Старт программы для ВУЗов
1999
ЭОС получил статус Microsoft Certified Partner с компетенцией ISV
1996
Вышла первая коробочная СЭД - «ДЕЛО»
1994
Год основания