Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота

Делопроизводство в его «классической» форме в России существует более двух столетий. Но применять специализированные программные продукты мы стали только около 20 лет назад. Двухвековые традиции, наличие ГОСТов, жесткая регламентация создания и движения документов и вместе с тем разнообразие процессов, которые сопровождаются документально – всё это определяет специфику требований российских заказчиков при выборе систем  автоматизации.

«Жизненный цикл» документа: что автоматизировать?

В ДОУ принято выделять три стадии существования документов:

  • документирование (создание документа);

  • документооборот (движение документа);

  • архивное хранение.

Полноценная система автоматизации должна охватывать все процессы делопроизводства, возникающие на этапах «жизненного цикла». В этом случае эффективность ее использования будет максимальной: согласно исследованиям аналитических компаний, современные СЭД дают более 60% суммарной экономии рабочего времени сотрудников и повышают производительность труда на 20-25%

Автоматизированное делопроизводство должно решать все задачи «классического» (бумажного) с существенной экономией затрат. На рынке представлены различные решения для организации документооборота – от минимальных по функционалу до дорогостоящих, сложных и неудобных при внедрении и эксплуатации.

Выбирая СЭД, следует оценить ее по следующим параметрам:

  • достаточность функционала;

  • репутация продукта и вендора;

  • возможность адаптации под требования заказчика;

  • удобство освоения и использования;

  • совокупные затраты на внедрение и освоение.

Системы, разработанные ЭОС

СЭД «ДЕЛО» / EOS for SharePoint / eDocLib призваны автоматизировать весь жизненный цикл документа:

  • прием и регистрация документов, поступающих по различным каналам;

  • работа с проектами документов, в том числе коллективная работа над ним, его согласование (визирование), подписание (утверждение);

  • выдача поручений (по документам либо самостоятельных);

  • организация контроля исполнения поручений и зафиксированных в документах решений;

  • передача по назначению для ознакомления или исполнения;

  • отправка внешним корреспондентам;

  • справочная работа: получение информации по документу (о его местонахождении, контрольном сроке, состоянии исполнения, и т.д.), отчетность по документообороту.

Самой популярной системой для автоматизации процессов «классического» делопроизводства в России является СЭД «ДЕЛО», она уже много лет фактически является стандартом: систему используют тысячи компаний в России и СНГ, а общее число пользователей – порядка полумиллиона.

В последние годы заказчики активно выбирают для управления документами ECM-систему EOS for SharePoint. Это портальное решение разработано для ведения автоматизированного делопроизводства и сочетает опыт отечественного документооборота с функционалом платформы Microsoft SharePoint.

А малый бизнес заинтересует решение eDocLib и готовые отраслевые решения на его основе, позволяющие автоматизировать различные бизнес-процессы.

Закажите презентацию системы автоматизации у себя в офисе!

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ