Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

Решения ЭОС для государственных структур. Органы государственной власти Республики Саха (Якутия)

Заказчик:

Государственное учреждение Национальное агентство «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)».

Проект:

Построение единой системы автоматизации делопроизводства и документооборота органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

Сроки реализации:

с 2003 г. по 2006 г.

Проект осуществили:

Компания «Электронные Офисные Системы» (Москва), компания «Инфосистемы» (Якутск), компания «Корпоративные системы» (Барнаул).


Ситуация к началу реализации проекта

В органах государственной власти и управления Якутии действует автоматизированная система «Контроль документов». Она обеспечивает сквозной контроль исполнения министерствами и ведомствами нормативных, правовых документов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), поручений руководителей Республики. Однако, системой «Контроль документов» не реализованы переход к электронному документообороту и автоматизация полного жизненного цикла документа, включая упорядоченную регистрацию документов с прикреплением образов документов, работу с проектами документов, контроль движения, списание в дело, работу с письмами и обращениями граждан внутри каждого министерства и ведомства.


Цели проекта

  • Создать систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота в рамках утверждённой постановлением Правительства Республики Саха (Якутии) целевой программы «Развитие информационных ресурсов, информационных систем, технологий и средств их обеспечения в Республике Саха (Якутия) до 2005 года». Программа предусматривает построение в органах государственной власти Республики вертикально-интегрированной информационной среды, пронизывающей все уровни управления – от высшего руководства региона до непосредственных исполнителей конкретных документов.
  • С внедрением системы обеспечить органы государственной власти полной, точной и достоверной информацией о подготовке и исполнении документов.
  • Создать двухуровневую систему: верхний уровень – системы министерств и ведомств; нижний уровень – системы муниципальных образований (в перспективе).


Перспективы проекта

Проводимые мероприятия по внедрению в регионе современных информационных и документационных технологий в ближайшее время позволили создать эффективную, логичную и понятную как самим руководящим лицам, так и исполнителям систему принятия и контроля управленческих решений. В 2004 году число объектов автоматизации в Республике Саха (Якутия) было расширено за счёт Министерства экономического развития; Министерства здравоохранения; Министерства транспорта, связи и информатизации; Министерства образования; Главного контрольного управления при Президенте Республики.

В 2005-2006 годы к системе подключены еще одиннадцать министерств и четыре госкомитета. В условиях роста числа ведомств, охваченных единой платформой автоматизации документооборота, применение регламента межведомственного электронного документооборота позволит сократить поток документов, циркулирующих между ведомствами в бумажном виде, и создать условия для перехода к безбумажному документообороту.


Результаты проекта

Создана автоматизированная информационная система электронного делопроизводства и документооборота «Делопроизводство» (АИС «Делопроизводство») на базе системы «ДЕЛО». Ежегодно в системе регистрируется свыше 150000 документов. Освоены новейшие технологии работы с документами. С внедрением системы «ДЕЛО» удалось решить проблемы, связанные с потерей документов и несвоевременным исполнением поручений. Повысились оперативность и качество работы с документами, снижены трудозатраты, усилен контроль исполнения документов и созданы условия перехода от традиционного бумажного документооборота к электронному.


Реализация проекта. Ход выполнения работ

Первый этап: сентябрь 2003 г. –  март 2004 г.

Разработка системного проекта (анализ информационных потоков, схемы документооборота, разработка правил настройки в терминах системы); обследование существующей модели делопроизводства и документопотоков в министерствах Республики Саха (Якутия) (PC (Я)).

Адаптация базовой версии программного обеспечения (ПО) системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота и осуществление поставки ПО в Министерство сельского хозяйства, Министерство имущественных отношений PC (Я).

Инсталляция и настройка на рабочих местах ПО системы, обучение пользователей. Отработка взаимодействия пользователей системы. Подготовка к вводу системы в эксплуатацию. Налажены автоматизированная регистрация документов и контроль их исполнения.
Ввод системы в промышленную эксплуатацию в Министерстве сельского хозяйства, Министерстве имущественных отношений PC (Я).

Второй этап: март – декабрь 2004 г.

По отработанной методике произведена поставка и запуск в эксплуатацию систем:

  • Министерство экономического развития РС(Я);
  • Министерство транспорта, связи и информатизации РС(Я);
  • Главное контрольное управление при Президенте РС(Я);
  • Министерство образования РС(Я);
  • Министерство здравоохранения РС(Я).

Третий этап: июль – декабрь 2005 г.

Разработан регламент электронного документооборота органов государственной власти Республики Саха (Якутия) между Министерствами и подведомственными учреждениями. Осуществлены поставка и запуск систем в эксплуатацию:

  • Министерство охраны природы PC (Я)
  • Государственный комитет по ценовой политике –  Региональная энергетическая комиссия PC (Я)
  • Министерство по молодежной политике PC (Я)
  • Министерство труда и социального развития PC (Я)
  • Министерство ЖКХ и энергетики PC (Я)
  • Министерство внешних связей PC (Я)
  • Министерство строительства и промышленности строительных  материалов PC (Я)
  • Министерство культуры и духовного развития PC (Я)
  • Министерство по делам предпринимательства, развития туризма и занятости PC (Я)
  • Министерство науки и профессионального образования PC (Я).

Четвертый этап: май – январь 2007 г.

Разработана технология межведомственного обмена электронными документами с использованием ЭЦП.

Осуществлена поставка и запуск систем в эксплуатацию:

  • Государственный комитет РС(Я) по геологии и недропользованию
  • Государственный комитет РС(Я) по физической культуре и спорту
  • Государственный комитет РС(Я) по торговле и материально-техническим ресурсам
  • Министерство промышленности РС(Я).

В рамках реализации проекта установлено 860 рабочих мест системы «ДЕЛО», 19 – подсистемы «АРХИВНОЕ ДЕЛО»,  48 – системы «КАДРЫ».


Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) –  ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.

  • Более тысячи клиентов в России и СНГ
  • Более ста тысяч рабочих мест, на которых установлены системы ЭОС
  • Шесть субъектов Российской Федерации реализуют программы автоматизации органов власти всех уровней на базе  системы «ДЕЛО».

Проекты ЭОС в государственных структурах (администрации краев и областей Российской Федерации):

  • Администрация Алтайского края
  • Администрация Московской области (МО)
  • Администрации Домодедовского, Наро-Фоминского районов МО
  • Администрация Президента Республики Башкортостан
  • Администрации районов и городов Республики Башкортостан (общее число более 65)
  • Администрации Архангельской, Липецкой областей
  • Администрация Калининграда и др.

Отрасль: Государственные и общественные организации.

Регион: Саха (Якутия), Республика.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ