Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в администрации Архангельской области

Администрация Архангельской области увеличивает масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО».

Внедрение первых рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» в Администрации Архангельской области началось в 2001 году. Успешная эксплуатация СЭД  «ДЕЛО» в течение последних 6 лет, позволила руководству администрации принять решение о расширении масштабов использования системы. В декабре 2007 года  в Администрации Архангельской области проведены работы по внедрению 25 дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» и 5 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», позволяющей обеспечить полноценную удаленную работу с системой «ДЕЛО».

К 2010 году в администрации было введено в эксплуатацию 150 рабочих мест системы «ДЕЛО», 290 рабочих мест опции «ДЕЛО-WEB», 55 рабочих мест опции «ЭЦП и шифрование», а также внедрено 1 рабочее место опции «Сканирование». Кроме этого закуплен «Сервер проверки ЭЦП» и 2 лицензии опции «Отчёты для СЭД».

Внедрение дополнительных рабочих мест позволило значительно повысить эффективность работы за счет автоматизации процессов  регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения  управленческих решений со стороны руководства. Кроме этого созданы условия для внедрения юридически значимого электронного документооборота.

Соответствуя всем нормативным требованиям  организации документооборота в органах власти, система «ДЕЛО» относится к числу наиболее востребованных государственными органами программных продуктов, что подтверждено  высоким спросом и многолетним опытом успешной эксплуатации системы в более чем  350  административных и управленческих структурах различных регионов России.

В Архангельской области эта система установлена в администрации области, администрации г. Коряжма, Арбитражном и Областном судах, Архангельском областном Собрании депутатов, департаменте здравоохранения Архангельской области и т. д.

Поставкой программного обеспечение и сопровождением СЭД в Администрации Архангельской области занимается региональный представитель компании Электронные Офисные Системы в Северо-западном федеральном округе – ООО «Офис-Док». Компания является Золотым партнёром ЭОС и имеет богатый опыт внедрения систем электронного документооборота в органах государственной власти субъектов Российской Федерации.


Отрасль: Органы исполнительной власти региональные.

Регион: Архангельская область.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ