Система автоматизации делопроизводства и документооборота «ДЕЛО» – 82 рабочих места под БД Oracle, 122 дополнительных рабочих мест «ДЕЛО-WEB», опция «Поточное сканирование» – 2 места.
Система автоматизации учета документов архивного фонда «АРХИВНОЕ ДЕЛО» – 3 рабочих места под БД Oracle, опция «Поточное сканирование» – 1 место.
Объем годового документооборота составляет более 25 тысяч документов. Постоянное увеличение объемов обрабатываемой корреспонденции, возрастающие требования к технологии управления документами, направленные на регулирование и улучшение взаимодействия всех структурных подразделений Компании, в том числе и территориально удаленных, постепенный переход на электронный документооборот привели к необходимости внедрения современных методов ведения делопроизводства.
Ранее применяемая система перестала удовлетворять потребностям пользователей в связи с ограниченными функциональными возможностями (регистрация, учет и контроль входящей/исходящей и внутренней корреспонденции).
Остро встала проблема автоматизации архива и сохранности документов 90-ых годов долговременного срока хранения, напечатанных на лазерных принтерах, из-за осыпания порошка.
Построение полнофункциональной системы электронного документооборота и системы управления ведомственным архивом. Помимо автоматизации делопроизводственных функций система должна удовлетворять следующим требованиям:
- Корпоративность – обеспечение доступа пользователей к электронным образам документов, зарегистрированных в системе;
- Защищенность- разграничение прав доступа к документам между пользователями, решение вопросов защиты информации;
- Прозрачность – обеспечение контроля исполнительской дисциплины выполнения поручений руководства Компании;
- Телекоммуникационность – организация удаленного доступа пользователей через Internet) Intranet;
В результате внедрения СЭД значительно (с 2 недель до 3-5 дней) сократился процесс согласования договоров, перестали теряться документы, резолюции исполняются в срок и вся поступающая от сторонних организаций информация оперативно поступает адресату.
Вся организационно-распорядительная документация циркулирует внутри Компании только в электронном виде. В дальнейшем планируется увеличение рабочих мест и привлечение территориально удаленных отделов организации, подключение к системе «АРХИВНОЕ ДЕЛО» работников Компании.
Отрасль: Энергетика.
Регион: Омская область.
Начальник группы телемаркетинга
Получите качественную бесплатную консультацию
Календарь мероприятий
03декабря
ЭОС на саммите ИНФОАРХИВ-БАНКОВ 2019
Узнать больше28ноября
СЭД боты - от анализа к практике
Узнать больше14ноября
Автоматизация бизнес процессов - опыт разработки, секреты моделирования
Узнать больше7 000 компаний