Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

Решения ЭОС для Администрации Брянской области

Март 2013 г.

В рамках выполнения указания главы нашего государства по обеспечению доступа граждан к информации о ходе работы с их обращениями, поступившими в регион из Администрации Президента РФ, в Брянской области внедряется модуль интернет-взаимодействия с сайтами ФОИВ/РОИВ по обращениям граждан к Президенту России. Решение разработано компанией «КС-Консалтинг», региональным партнером ЭОС, и позволяет автоматически размещать сведения из СЭД «ДЕЛО», связанные с обработкой и рассмотрением обращений, в «Личных кабинетах» заявителей.

Рассмотрение обращений граждан, поступивших на имя Президента России, должно быть детальным, своевременным и «прозрачным» для заявителя на всех стадиях прохождения документа по инстанциям. Это направление является одним из обязательных элементов «информационной открытости» в деятельности государственных органов.

На официальном сайте главы нашего государства реализована возможность для граждан, направляющих обращения по каналам сети Интернет, следить за прохождением своих заявлений. Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» по адресу www.letters.kremlin.ru, можно следить за ходом рассмотрения письма – какова резолюция, куда направлено для исполнения и т.д.

До недавнего времени заявители имели возможность отслеживать обращение на стадии его регистрации, узнавать о федеральном органе власти или регионе, в который ушло письмо для рассмотрения, а также видеть, когда подготовлен ответ. Промежуточные этапы и конкретные исполнители в режиме «онлайн» гражданину были недоступны. Президентом России была поставлена задача – обеспечить гражданам доступ в режиме «реального времени» ко всем этапам прохождения обращения. С этой целью федеральные органы власти и региональные администрации должны были обеспечить электронное взаимодействие своих систем документооборота с сайтом Президента и размещение информации о ходе рассмотрения заявлений граждан на своих официальных интернет-ресурсах.

Таким образом, требовалось автоматизировать выгрузку из СЭД соответствующих сведений в «Личные кабинеты». Для системы электронного документооборота «ДЕЛО» решение было разработано в конце прошлого года – модуль для интеграции с сайтом Президента России создан специалистами компании «КС-Консалтинг», а в начале 2013 года внедрен в Алтайском и Забайкальском краях.

В Администрации Брянской области и ряде отраслевых органов исполнительной власти региона СЭД «ДЕЛО», продукт компании «Электронные Офисные Системы», используется с 2003 года. Особое внимание с момента начала эксплуатации системы уделялось работе с обращениями граждан. В 2005 году СЭД «ДЕЛО» было внедрено в профильном отделе Администрации, с 2008 года в регионе начала работать Интернет-приемная Губернатора, и с этого момента все обращения (и традиционные, и поступившие по каналам сети Интернет) регистрируется в СЭД. Теперь система получила логическое завершение – она интегрирована с сайтом Президента России, а онлайн-мониторингом охвачены все уровни рассмотрения.

Модуль, разработанный компанией «КС-Консалтинг», полностью соответствует методическим рекомендациям и техническим требованиям по реализации взаимодействия официального сайта Президента Российской Федерации в сети Интернет и сайтов федеральных и региональных органов исполнительной власти, иных государственных органов. Для работы модуля требуется СЭД «ДЕЛО» версии 12 и старше, подсистема «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ», подсистема «ДЕЛО-WEB».




Октябрь 2008 г.

Начало сотрудничества 2003 год – заключение договора об обучении, консультировании и сопровождении системы «Дело» из 29 р.м., постепенный рост и приобретение еще 14 р.м., опции поточное сканирование.

2005 год – решение по автоматизации отдела писем (Обращения граждан, личный прием) расположенный в отдельном здании на базе системы «Дело», опции «Поточное сканирование» в результате срок между приемом документов и поступление их рассмотрение составил десятки минут вместо нескольких дней при старой схеме. Каждый гражданин обратившийся в Администрацию области может в любой момент узнать о ходе рассмотрения своего документа, участвующих в процессе должностных лицах и его местонахождении в считанные секунды. Разработка и внедрение специалистами Офисных технологий опции «Отчеты по обращениям граждан» во исполнение распоряжений Губернатора области.

2007 внедрение системы eDocLib – создание библиотеки правовых документов, работа по вводу архивных документов продолжается по настоящее время.

2008 год  создание Интернет-приемной Губернатора области: разработка сайта – отдел информатизации Администрации области, опция импорта, визуального контроля и переноса обращений в систему «Дело» - «Офисные технологии» планируемый запуск ноябрь 2008 г.  Постоянная работа по консультированию и сопровождению Ближайшие планы: решение по интеграции системы «Дело» и «1С», внедрение поточного сканирования в бухгалтерии и канцелярии администрации.

Сотрудники «Офисных технологий» принимавших участие в проекте: Конохов Николай Станиславович, Бохан Надежда Николаевна, Сорокин Андрей Евгеньевич


Отрасль: Органы исполнительной власти региональные.

Регион: Брянская область.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше

12сентября

Russian Enterprise Content Summit 2018

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ