Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

Внедрение EOS for SharePoint в Министерстве информационных технологий и связи Московской области

Заказчик

Министерство информационных технологий и связи Московской области

Проект

Создание и внедрение единой автоматизированной системы электронного документооборота, электронных архивов в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях, в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

Сроки реализации:

с 2007 г. по настоящее время.

Проект осуществляют:

ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)»

Обоснование необходимости

Создание Центрального узла Единой СЭД на основе ПО Microsoft Office SharePoint Server 2007 направлено на удовлетворение следующих потребностей Заказчика:

  • осуществление межведомственного документооборота электронными документами между органами государственной власти Московской области;
  • создание хранилища электронных документов, участвующих в межведомственном документообороте;
  • реализация возможности для пользователей ведомственной СЭД доступа через web-интерфейс к электронным документам, отправленным в другие ведомства, подключенные к Единой СЭД;
  • реализация возможности для пользователей ведомственной СЭД доступа через web-интерфейс к электронным документам, полученным данным ведомством из других ведомств, подключенных к Единой СЭД, с возможностью ввода сведений об исполнении документов.
  • реализация возможности для пользователей ведомственной СЭД получения сведений (уведомлений) об исполнении электронных документов в других ведомственных СЭД и возможности просмотра отчетов об исполнении электронных документов через web-интерфейс.

Назначение работ

Единая СЭД на основе ПО Microsoft Office SharePoint Server 2007 предназначена для комплексной автоматизации межведомственного электронного документооборота органов государственной власти Московской области (ОГВ МО), в том числе:

  • автоматизации обмена электронными документами между органами власти;
  • автоматизации контроля исполнения поручений;
  • автоматизации поиска документов, составляющих межведомственный документооборот;
  • автоматизации получения аналитической и статистической отчетности по межведомственному электронному документообороту.

Цели выполнения работ

Основной целью создания Единой СЭД является повышение эффективности государственного управления путем кардинального улучшения деятельности ОГВ МО, в том числе:

  • повышение эффективности взаимодействия ОГВ МО, а также повышение прозрачности деятельности ОГВ МО на основе организации межведомственного информационного обмена  и обеспечения  эффективного использования ОГВ МО информационных и технологий;
  • укрепление вертикали власти за счет внедрения средств централизованного автоматизированного контроля исполнения документов (поручений) на межведомственном уровне;
  • повышение оперативности предоставления государственных услуг, требующих межведомственного взаимодействия;
  • совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения  управления, обеспечение оперативности и полноты контроля за  результативностью деятельности ОГВ МО.

Реализация проекта

  • Спроектирована и разработана функциональность Центрального узла Единой СЭД на основе ПО Microsoft Office SharePoint Server 2007.
  • Произведены установка и настройка ПО Центрального узла Единой СЭД
  • Разработан типовой регламент взаимодействия в рамках осуществления межведомственного документооборота (Регламента межведомственного электронного документооборота).
  • В тех органах власти, в которых установлена ведомственная СЭД, не удовлетворяющая требованиям Регламента межведомственного электронного документооборота в части форматов и правил обмена электронными документами в рамках Единой СЭД через Центральный узел: доработана ведомственная СЭД посредством создания сопряжения, автоматически преобразующего внутренний формат электронных документов в требуемый Регламентом межведомственного электронного документооборота.
  • В тех органах власти, в которых не установлена ведомственная СЭД, установлены рабочие места СЭД на основе программного обеспечения, удовлетворяющего требованиям Регламента межведомственного электронного документооборота.

В перспективах проекта

  • Развитие функциональности и доработка программного обеспечения Центрального узла единой автоматизированной системы электронного документооборота в органах государственной власти Московской области.
  • Разработка проектов нормативно-правовых актов по созданию и использованию единой автоматизированной системы электронного документооборота в органах государственной власти Московской области.
  • Внедрение единой автоматизированной системы электронного документооборота в ряде органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
  • Формирование комплекса средств защиты информации в Центральном узле единой автоматизированной системы электронного документооборота в органах государственной власти Московской области.
  • Аттестация Центрального узла единой автоматизированной системы электронного документооборота в органах государственной власти Московской области на соответствие требованиям по информационной безопасности
  • Реализация мероприятий по обеспечению юридической значимости электронного документооборота при использовании единой автоматизированной системы электронного документооборота в органах государственной власти Московской области.
  • Реализация мероприятий по информационной безопасности в целом по  единой автоматизированной системе электронного документооборота в органах государственной власти Московской области. Формирование комплекса средств защиты информации в единой автоматизированной системе электронного документооборота в органах государственной власти Московской области.
  • Организация архивного хранения электронных документов в архивных учреждениях Московской области, внедрение автоматизированной системы архивного хранения юридически значимых электронных документов.
  • Постепенное внедрение единой автоматизированной системы электронного документооборота во всех территориальных подразделениях органов государственной власти Московской области.
  • Сопровождение Центрального узла единой автоматизированной системы электронного документооборота в органах государственной власти Московской области.
  • Сопровождение автоматизированной системы архивного хранения юридически значимых электронных документов.

Отрасль: Органы исполнительной власти региональные.

Регион: Москва.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ