Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Проект по созданию автоматизированной информационной системы электронного документооборота на базе программного продукта «EOS for SharePoint» в структуре Федерального Агентства лесного хозяйства (ФГУ «Фонд информации по лесным ресурсам»).

О проекте:

С декабря 2008 года в ФГУ «Фонд информации по лесным ресурсам» (структуре Федерального Агентства  лесного хозяйства) проводились работы по созданию автоматизированной информационной системы электронного документооборота на базе программного продукта «EOS for SharePoint» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

Проект включал в себя: установку программного обеспечения, настройку базы данных MS SQL, установку и настройку MOSS 2007 , развертывание и настройку автоматизированной системы электронного документооборота на базе решения «EOS for SharePoint».

Заказчик.

Федеральное агентство лесного хозяйства является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом и правоприменительные функции в сфере лесного хозяйства. ФГУ «Фонд информации по лесным ресурсам» является подведомственной структурой Федерального агентства лесного хозяйства.

Головной исполнитель проекта:

РБК центр.

Соисполнитель проекта:

Компания «Электронные Офисные Системы (Проектирование и внедрение)».

Программное обеспечение.

«EOS for SharePoint» – программный продукт,  предназначенный для комплексной автоматизации работы со структурированной и неструктурированной информацией, включая процессы создания, хранения, передачи,  публикации, совместной работы и уничтожения информационных ресурсов, а также  организации электронного документооборота и иных процессов обработки данных.

Цели проекта.

При помощи автоматизированной системы электронного документооборота, построенной на базе «EOS for SharePoint», в структурах Фонда информации по лесным ресурсам планировалось осуществлять:

  • подготовку, учет и хранение документов;
  • поиск документов;
  • доставку (рассылку) документов;
  • контроль исполнения документов;
  • обеспечение хранения, быстрого поиска, защиты информации от потери и несанкционированного доступа;
  • подготовку аналитических и статистических отчетов.

Основные этапы реализации  проекта.

В декабре 2008 года компанией РБК Центр была осуществлена поставка 20 лицензий общесистемного ПО и лицензий программного продукта «EOS for SharePoint», производства компании ЭОС,  для создания  автоматизированной системы документооборота   в структурах ФГУ «Фонд информации по лесным ресурсам».

В ходе реализации проекта специалистами Головного исполнителя проекта – РБК Центр и специалистами компании ЭОС были осуществлены работы созданию  автоматизированной системы документооборота и по внедрению программного обеспечения (ПО), включающие в себя:

  • установку и настройку серверного оборудования;
  • настройку системы почтового обмена;
  • установку ПО на серверное оборудование;
  • настройку базы данных MS SQL;
  • настройку SharePoint;
  • развертывание решения  «EOS for SharePoint»  и его настройку.

По окончании работ по развертыванию и настройке ПО специалистами компании ЭОС было произведено обучение 2 групп пользователей основам работы в системе.

Результаты проекта:

Результатом  внедрения автоматизированной системы документооборота в Фонде информации по лесным ресурсам стало повышение эффективности работы сотрудников Фонда с документами и неструктурированной информацией за счет:

− создания единого пространства взаимодействия сотрудников организации, вовлечения их в бизнес-процессы и обеспечения единого порядка работы с документами и исполнения поручений;

− создания централизованного хранилища документов и неструктурированных информационных ресурсов и организации общего доступа пользователей к хранящимся в системе данным;

− использования эффективных механизмов поиска информации;

− интеграции с клиентскими приложениями для создания документов и работы с электронной почтой;

− автоматизации процессов документооборота (обработки входящих, исходящих и внутренних документов);

− автоматизации процессов контроля исполнения документов и поручений;

− обеспечения защиты хранящейся в системе информации от несанкционированного доступа;

− возможностей интеграции данных, обрабатываемых в других приложениях.


Отрасль: Органы исполнительной власти федеральные.

Регион: Москва.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

28ноября

На конференции в Ереване ЭОС представил ECM-решение e-gorts, локализация EOS for SharePoint для Армении

Узнать больше

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ