Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в ОАО «Технобанк»

Первый этап

«Белорусский Индустриальный Банк» начал проект по автоматизации документооборота на базе «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

Выбор системы «ДЕЛО» в качестве базовой для автоматизации документооборота Банка, был обусловлен результатами анализа, в ходе которого оценивалось число внедрений и надежность в эксплуатации систем различных систем электронного документооборота, представленных на территории в Белоруссии.

На первом этапе проекта, Банком принято решение автоматизировать рабочие места специалистов административно-протокольного отдела. На основе полученного опыта внедрения, оценки возможностей системы и удобства ее эксплуатации с учетом специфики именно банковского документооборота, заказчик примет решение о развитии проекта по автоматизации банка и его филиалов в целом.

В декабре 2009 г., специалистами РУП «Центр электронного документооборота» БГУ были выполнены работы по автоматизации рабочих мест сотрудников административно-протокольного отдела, а именно:

  • проведено обследование системы управленческого документооборота Банка;
  • разработаны схемы движения различных типов организационно-распорядительных документов, структура и виды взаимосвязей между ними;
  • проведена установка и настройка системы;
  • проведено индивидуальное обучение специалистов;
  • разработаны индивидуальные выходные формы.

В январе 2010 г. система передана в промышленную эксплуатацию.

Уже первый месяц работы СЭД «ДЕЛО» позволил получить заказчику ряд преимуществ, по сравнению с прежней схемой документооборота, среди которых:

  • переход от журнальной формы регистрации документов к автоматизированной: быстрая и удобная регистрация входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов (приказы по основной деятельности, приказы о командировании, распоряжения, доверенности и т.д.) с помощью развернутой системы различных справочников (ФИО сотрудников, названия организаций, стандартные тексты, рубрики и т.д.);
  • оперативный контроль исполнения поручений по документам;
  • удобный и быстрый поиск информации о документах по любым реквизитам регистрационной карточки (РК);
  • программное формирование реестров передачи документов, журналов регистрации входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов;
  • автоматическая надпечатка конвертов;
  • программное формирование отчетности (справка-напоминание об исполнении поручений).

Учитывая это, есть основания говорить о том, что проект будет продолжен.

Второй этап

Цель второго этапа – переход к смешанному бумажно-электронному документообороту. Для создания электронной базы документов в административно-протокольном отделе будет настроена опция «Сканирование», будет установлен и подключен документный сканер, предназначенный для быстрого сканирования большого количества документов.

На втором этапе планируется автоматизировать рабочие места руководителей всех уровней центрального аппарата Банка. Это позволит получить следующие преимущества:

  • ускорение прохождения документов за счет эффективной электронной технологии рассылки документов и резолюций;
  • быстрый и удобный доступ в распределенном режиме всех участников процесса к документам в соответствии с их полномочиями.
  • отслеживание движения оригинала документа;
  • эффективный контроль исполнительской дисциплины на всех уровнях (в том числе возможность по мере необходимости: 1 раз в день, в неделю или в месяц программно формировать отчеты со списком просроченных заданий или документов).

Система «ДЕЛО» широко используется в финансовых организациях России и стран СНГ. Среди клиентов, выбравших это решение банки Центральный Банк РФ, ВТБ 24, «Возрождение», ДельтаКредитБанк, «Петрокоммерц», «Укрсоцбанк», «Диаманд Банк», «Таатта» и многие другие.

Третий этап

В июле-августе 2010 г. автоматизированы рабочие места сотрудников канцелярии центрального офиса Банка:

  • проведено обследование системы управленческого документооборота Банка;
  • разработаны схемы движения различных типов организационно-распорядительных документов, структура и виды взаимосвязей между ними;
  • проведена установка системы, настройка БД и справочников с учетом оптимизации процессов подготовки и движения документов;
  • для создания электронной базы документов настроена опция «Сканирование», установлен и подключен документный сканер;
  • проведено индивидуальное обучение специалистов;
  • разработаны шаблоны журналов регистрации документов.

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в канцелярии Банка позволило получить следующие преимущества:

  • переход от журнальной формы регистрации документов к автоматизированной: быстрая и удобная регистрация входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов (приказы по основной деятельности, приказы о командировании, распоряжения и т.д.) с помощью развернутой системы различных справочников (ФИО сотрудников, названия организаций, стандартные тексты, рубрики и т.д.);
  • оперативный контроль исполнения поручений по документам;
  • удобный и быстрый поиск информации о документах по любым реквизитам регистрационной карточки (РК);
  • программное формирование реестров передачи документов, журналов регистрации входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов.

Проект по автоматизации документооборота «Белорусского Индустриального Банка» ведет РУП «Центр электронного документооборота» БГУ (Минск), Золотой дилер компании ЭОС.


[Error] 
[] operator not supported for strings (0)
/home/bitrix/www/local/templates/.default/components/bitrix/news.detail/projects/template.php:69
#0: include
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:725
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:820
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:745
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:693
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/home/bitrix/www/bitrix/components/bitrix/news.detail/component.php:438
#5: include(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:604
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:663
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, object)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1039
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, object)
	/home/bitrix/www/local/templates/.default/components/bitrix/news/projects/detail.php:69
#9: include(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:725
#10: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:820
#11: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:745
#12: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:693
#13: CBitrixComponent->includeComponentTemplate(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/components/bitrix/news/component.php:216
#14: include(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:604
#15: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:663
#16: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1039
#17: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/home/bitrix/www/eos_about/eos_clients/projects/index.php:122
#18: include_once(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:159
#19: include_once(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/urlrewrite.php:2

Fatal error: Uncaught Error: Call to a member function setTimezone() on boolean in /home/bitrix/www/bitrix/modules/abudagov.lastmodified/include.php:76 Stack trace: #0 /home/bitrix/www/bitrix/modules/abudagov.lastmodified/include.php(247): CAbudagovLastModified->ifModifiedSince(false) #1 /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/module.php(490): CAbudagovLastModified::setLastModified('\n<!DOCTYPE html...') #2 /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/main.php(3192): ExecuteModuleEventEx(Array, Array) #3 [internal function]: CAllMain->EndBufferContent('\n<!DOCTYPE html...', 9) #4 /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/main.php(3414): ob_end_flush() #5 [internal function]: CAllMain::{closure}() #6 {main} thrown in /home/bitrix/www/bitrix/modules/abudagov.lastmodified/include.php on line 76