Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в ОАО «Технобанк»

Первый этап

«Белорусский Индустриальный Банк» начал проект по автоматизации документооборота на базе «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

Выбор системы «ДЕЛО» в качестве базовой для автоматизации документооборота Банка, был обусловлен результатами анализа, в ходе которого оценивалось число внедрений и надежность в эксплуатации систем различных систем электронного документооборота, представленных на территории в Белоруссии.

На первом этапе проекта, Банком принято решение автоматизировать рабочие места специалистов административно-протокольного отдела. На основе полученного опыта внедрения, оценки возможностей системы и удобства ее эксплуатации с учетом специфики именно банковского документооборота, заказчик примет решение о развитии проекта по автоматизации банка и его филиалов в целом.

В декабре 2009 г., специалистами РУП «Центр электронного документооборота» БГУ были выполнены работы по автоматизации рабочих мест сотрудников административно-протокольного отдела, а именно:

  • проведено обследование системы управленческого документооборота Банка;
  • разработаны схемы движения различных типов организационно-распорядительных документов, структура и виды взаимосвязей между ними;
  • проведена установка и настройка системы;
  • проведено индивидуальное обучение специалистов;
  • разработаны индивидуальные выходные формы.

В январе 2010 г. система передана в промышленную эксплуатацию.

Уже первый месяц работы СЭД «ДЕЛО» позволил получить заказчику ряд преимуществ, по сравнению с прежней схемой документооборота, среди которых:

  • переход от журнальной формы регистрации документов к автоматизированной: быстрая и удобная регистрация входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов (приказы по основной деятельности, приказы о командировании, распоряжения, доверенности и т.д.) с помощью развернутой системы различных справочников (ФИО сотрудников, названия организаций, стандартные тексты, рубрики и т.д.);
  • оперативный контроль исполнения поручений по документам;
  • удобный и быстрый поиск информации о документах по любым реквизитам регистрационной карточки (РК);
  • программное формирование реестров передачи документов, журналов регистрации входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов;
  • автоматическая надпечатка конвертов;
  • программное формирование отчетности (справка-напоминание об исполнении поручений).

Учитывая это, есть основания говорить о том, что проект будет продолжен.

Второй этап

Цель второго этапа – переход к смешанному бумажно-электронному документообороту. Для создания электронной базы документов в административно-протокольном отделе будет настроена опция «Сканирование», будет установлен и подключен документный сканер, предназначенный для быстрого сканирования большого количества документов.

На втором этапе планируется автоматизировать рабочие места руководителей всех уровней центрального аппарата Банка. Это позволит получить следующие преимущества:

  • ускорение прохождения документов за счет эффективной электронной технологии рассылки документов и резолюций;
  • быстрый и удобный доступ в распределенном режиме всех участников процесса к документам в соответствии с их полномочиями.
  • отслеживание движения оригинала документа;
  • эффективный контроль исполнительской дисциплины на всех уровнях (в том числе возможность по мере необходимости: 1 раз в день, в неделю или в месяц программно формировать отчеты со списком просроченных заданий или документов).

Система «ДЕЛО» широко используется в финансовых организациях России и стран СНГ. Среди клиентов, выбравших это решение банки Центральный Банк РФ, ВТБ 24, «Возрождение», ДельтаКредитБанк, «Петрокоммерц», «Укрсоцбанк», «Диаманд Банк», «Таатта» и многие другие.

Третий этап

В июле-августе 2010 г. автоматизированы рабочие места сотрудников канцелярии центрального офиса Банка:

  • проведено обследование системы управленческого документооборота Банка;
  • разработаны схемы движения различных типов организационно-распорядительных документов, структура и виды взаимосвязей между ними;
  • проведена установка системы, настройка БД и справочников с учетом оптимизации процессов подготовки и движения документов;
  • для создания электронной базы документов настроена опция «Сканирование», установлен и подключен документный сканер;
  • проведено индивидуальное обучение специалистов;
  • разработаны шаблоны журналов регистрации документов.

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в канцелярии Банка позволило получить следующие преимущества:

  • переход от журнальной формы регистрации документов к автоматизированной: быстрая и удобная регистрация входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов (приказы по основной деятельности, приказы о командировании, распоряжения и т.д.) с помощью развернутой системы различных справочников (ФИО сотрудников, названия организаций, стандартные тексты, рубрики и т.д.);
  • оперативный контроль исполнения поручений по документам;
  • удобный и быстрый поиск информации о документах по любым реквизитам регистрационной карточки (РК);
  • программное формирование реестров передачи документов, журналов регистрации входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов.

Проект по автоматизации документооборота «Белорусского Индустриального Банка» ведет РУП «Центр электронного документооборота» БГУ (Минск), Золотой дилер компании ЭОС.


Отрасль: Банки и финансовые организации.

Регион: Беларусь.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше

12сентября

Russian Enterprise Content Summit 2018

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ