Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в Департаменте управления делами Губернатора Забайкальского края

Продолжается внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» в Департаменте управления делами Губернатора Забайкальского края.
 
В мае 2009 года Департамент управления делами Губернатора Забайкальского края осуществил закупку дополнительных лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО».

Ввод в эксплуатацию дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» позволит Департаменту управления делами Губернатора Забайкальского края подключить к работе в системе новых пользователей, ранее не имевших такой возможности, и, тем самым, продолжить поэтапный переход к единой схеме работы с документами и полноценному электронному документообороту.

Напомним, что проект по автоматизации документооборота в структурах Департамента управления делами Губернатора Забайкальского края продолжается с 2004 года.

Государственные административные структуры, острее прочих предприятий и организаций ощущают необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке. «ДЕЛО» – первая на рынке промышленная система автоматизации документооборота была выбрана Департаментом управления делами Губернатора Забайкальского края благодаря соответствию всем нормативным требованиям делопроизводства в государственных организациях.

За прошедшее с момента начала проекта время число рабочих мест системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB», предназначенной для организации мобильных рабочих мест и полноценной удаленной работы в системе «ДЕЛО», внедренных в департаменте, выросло с 20 до 57.

Также следует отметить, что ранее в структурах Департамента были успешно внедрены рабочие места систем «АРХИВНОЕ ДЕЛО» (предназначена для автоматизации архивного фонда) и «КАДРЫ» (система кадрового учета, предназначенная для автоматизации и оптимизации процессов в области управления персоналом), а также опции «Поточное сканирование» – предназначенной для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.

Расширение масштабов использования программных продуктов компании ЭОС в Департаменте управления делами Губернатора Забайкальского края стало еще одним подтверждением многолетнего опыта успешной эксплуатации разработок ЭОС в государственных структурах, а также неизменных лидирующих позиций, занимаемых компанией ЭОС в течение 15 лет.

Все работы по внедрению осуществляются специалистами Правительства при технической и технологической поддержки компании «Корпоративные Системы – Консалтинг» (http://www.cs-consult.ru) – Регионального представителя компании ЭОС в Западной и Восточной Сибири.


Отрасль: Органы исполнительной власти региональные.

Регион: Забайкальский край.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ