Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в Правительстве Республики Тыва

В Правительстве Республики Тыва завершено внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные офисные системы» (ЭОС).

В 2008 году Правительство Республики Тыва приобрело 61 рабочее место системы электронного документооборота «ДЕЛО» и 188 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB».

Рабочие места СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» предназначены для автоматизации документооборота в Аппарате Правительства и 12 органах исполнительной власти Правительства Республики, в числе которых: Канцелярия Председателя Правительства Республики Тыва, Министерства: финансов, экономики, промышленности и энергетики, строительства, жилищного и коммунального хозяйства, сельского хозяйства и продовольствия, здравоохранения и другие министерства и ведомства Республики Тыва.

В настоящее время идет этап опытной эксплуатации системы.

Опираясь на успешный опыт использования системы «ДЕЛО» в многочисленных государственных структурах различного уровня руководство Правительства Республики Тыва приняло решение о построении системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО».

Предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота при помощи системы «ДЕЛО» стали:

  • увеличение объемов корреспонденции и документов, требующих регистрации и обработки вручную;
  • необходимость обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства;
  • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти;
  • огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.

Внедрение и ввод в опытную эксплуатацию системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» в структурах Правительства позволили:

  • автоматизировать работу с документами;
  • значительно сократить трудовые и временные затраты делопроизводственного персонала;
  • повысить производительность труда персонала, связанного с документооборотом;
  • обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
  • сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям;
  • обеспечить мобильными рабочими местами сотрудников территориально удаленных подразделений Правительства и т.п.

Значительную роль в процессе выбора системы электронного документооборота сыграла возможность организации удаленной работы пользователей, т.к. подсистема «ДЕЛО-WEB» представляет собой универсальное решение для организаций с территориально распределенной структурой.

Таким образом, сотрудники 12 органов исполнительной власти, находящихся в ведении Правительства Республики Тыва, могут принимать решения по документам, исполнять и контролировать их с использование.

Применение веб-технологий позволяет значительно упростить архитектуру системы документооборота, поскольку не требует установки на рабочих местах пользователей основного клиентского приложения. Работа самих пользователей системы также упрощается, благодаря интуитивно понятному и простому в использовании интерфейсу.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB»осуществлялись специалистами компании «Офис-Док» – партнера ЭОС в Северо-западном федеральном округе.

Компания «Офис-Док» – дистрибьютор компании ЭОС в Северо-Западном ФО – специализируется на автоматизации делопроизводства и организации электронного документооборота (комплексные решения). На сегодняшний день у компании более 130 клиентов, в том числе органы исполнительной и законодательной власти в 17 субъектах Российской Федерации и органы местного самоуправления в 29 городах Российской Федерации.


Отрасль: Органы исполнительной власти региональные.

Регион: Тыва, Республика.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ