Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в администрации г. Вологды

Март 2013 г.

Переход к использованию безбумажных технологий в документообороте аппарата – такова одна из основных задач, поставленная руководством Администрации города Вологды. Развитие и эксплуатация системы «ДЕЛО» в муниципалитете Вологды – пример продуманного и последовательного подхода в достижении этой цели. Такой подход, во-первых, позволил сотрудникам Администрации на каждом из этапов внедрения осваивать по-максимуму возможности СЭД «ДЕЛО», во-вторых – постепенно вовлекать в работу в системе все больше подразделений и работников мэрии.

Администрация Вологды проявила интерес к вопросам автоматизации документооборота еще в 2006 году, а с 2007 года в аппарате уже было внедрено 16 рабочих мест системы «ДЕЛО», 14 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» и 7 рабочих мест опции «Сканирование». Были автоматизированы основные делопроизводственные процессы – регистрация, контроль исполнения документов, а также обеспечена возможность удаленной работы в системе и перевода бумажных экземпляров в электронный вид. Также использовалась опция «Мониторинг документов».

СЭД «ДЕЛО» была выбрана Администрацией Вологды с учетом многолетнего опыта успешной эксплуатации системы в различных государственных и коммерческих структурах, и знакомство с системой подтвердило правильность выбора.

В 2008, 2010 и в феврале 2013 года происходило расширение системы – закупка дополнительных рабочих мест и новых опций. Только в феврале текущего года Администрация приобрела 7 лицензий «ДЕЛО», 30- «ДЕЛО-WEB», а также 3 АРМ опции «Поточное сканирование», 5 – «Печать штрих-кода», по 15 – «Оповещение и уведомление» и «Информер» и опцию «ЭП и шифрование».

В течение всего периода эксплуатации система освоена в полном объеме, все ее возможности используются в ежедневной работе. «ДЕЛО» позволило Администрации Вологды значительно повысить эффективность работы за счет автоматизации процессов регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.

Внедрение СЭД в итоге не только повысило исполнительскую дисциплину, но и позволило оптимизировать документооборот, а также частично отказаться внутри аппарата от рассылки бумажных документов. «ДЕЛО» дает возможность в кратчайшие сроки получить любую аналитическую информацию по документообороту, а также быстро собрать сведения о «документальной загруженности» тех или иных подразделений аппарата, что является хорошей базой для принятия управленческих решений, в том числе и по оптимизации управленческих структур.

Всего в Администрации Вологды в настоящее время автоматизировано более 470 рабочих мест. Планируется и дальнейшее расширение системы в самом ближайшем будущем, чтобы в итоге полностью перейти на внутренний безбумажный документооборот.

Следует отметить, что в государственном секторе многолетними пользователями «ДЕЛА» являются федеральные министерства и ведомства, региональные правительства, администрации, законодательные органы, а также сотни муниципалитетов по всей территории России. Если говорить о городских муниципалитетах, то, кроме Вологды, крупные проекты по автоматизации документооборота реализуются в администрациях Калининграда, Ставрополя, Азова, Благовещенска, Ростова-на-Дону, Норильска, Тольятти, Подольска и многих других.

Проект в Вологде осуществляют специалисты компании «Офис-Док» – регионального представителя компании ЭОС в Северо-Западном Федеральном округе.



Март 2011 г.

Проект по автоматизации документооборота в структурах Администрации Вологды  продолжается  с 2007 года. В 2007 году Администрацией Вологодской области были приобретены 16 рабочих мест системы «ДЕЛО», 14 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», позволяющей обеспечить полноценную удаленную работу и 7 рабочих мест опции «Сканирование» для упрощения перевода бумажных документов в электронную форму. Кроме того, администрация Вологодской области приобрела опцию «Мониторинг документов» (предназначена для уведомления должностных лиц о поступлении документов и резолюций, а также упредительного оповещения по контрольным срокам исполнения, визирования и подписания документов).

В январе 2008 года  Администрацией Вологды области были приобретены 10 дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» и 33 рабочих места подсистемы «ДЕЛО-WEB», позволяющей обеспечить полноценную удаленную работу пользователей в системе.

Последнее расширение системы было проведено в ноябре 2010 года.

За прошедшее время в структурах Администрации были внедрены следующее количество лицензий:

  • 75 рабочих мест системы «ДЕЛО»;
  • 300 рабочих места подсистемы «ДЕЛО-WEB»;
  • 10 рабочих мест опции «Сканирование», позволяющей обеспечить упрощенный и ускоренный перевод бумажных документов в электронный вид.

Следует отметить, что выбор в пользу системы «ДЕЛО» был сделан Администрацией не случайно.

На сегодняшний день 1000 государственных структур России используют программные продукты ЭОС. В их числе: Администрация Московской области, Администрация Тульской области, Администрация Брянской области, Администрация Новгородской области, Администрация Президента республики Башкортостан, Администрация Президента и Правительства РС (Якутия), Администрация Магаданской области, Администрация Калининградской области, Администрация Алтайского края, Администрация г. Азова, Администрация Ростова-на-Дону, Администрация Благовещенска и другие.

СЭД «ДЕЛО» была выбрана  Администрацией Вологды, с учетом многолетнего опыта успешной эксплуатации системы в различных государственных и коммерческих структурах. 

Построение автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» позволило администрации Вологды значительно повысить эффективность работы за счет автоматизации процессов  регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения  управленческих решений со стороны руководства.

Таким образом, опираясь на успешный опыт внедрения  и эксплуатации системы «ДЕЛО», руководство Администрации приняло решение о расширении масштабов использования СЭД «ДЕЛО», что, в свою очередь, позволит подключить к работе в системе пользователей, ранее не имевших такой возможности.

Все работы по внедрению дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляют специалисты компании «Офис-Док» - регионального представителя компании ЭОС в Северо-Западном Федеральном округе. Данная организация была выбрана потому, что имеет богатый опыт внедрения СЭЛ в органах государственной власти и местного самоуправления. Специалисты этой компании внедряли СЭД в ОГВ 18 субъектов Российской Федерации и значительном количестве органов местного самоуправления.


Отрасль: Органы исполнительной власти региональные.

Регион: Вологодская область.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше

12сентября

Russian Enterprise Content Summit 2018

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ