Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в администрации ГО Саранска

В Администрации городского округа Саранска продолжается внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» компании «Электронные офисные системы» (ЭОС).

В декабре 2008 года Администрация городского округа Саранска приобрела 15 дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС.

Напомним, что проект по автоматизации документооборота в структурах Администрации городского округа Саранска продолжается с 2006 года.

Опираясь на успешный опыт использования системы «ДЕЛО» в многочисленных государственных структурах различного уровня и стремясь использовать в работе самые современные технологии, руководство Администрации городского округа Саранска приняло решение о построении системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО».

Предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота при помощи системы «ДЕЛО» стали такие факторы, как:

  • Растущие объемы корреспонденции и бумажного документооборота, требующие регистрации и обработки вручную;
  • Необходимость обеспечения «прозрачности» работы с документами;
  • Необходимость обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства;
  • Соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти;
  • Огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.

В рамках работ по проекту в период с октября 2006 по февраль 2008 года в структурах Администрации было внедрено 70 рабочих мест системы «ДЕЛО».

Таким образом, с приобретением 15 дополнительных лицензий СЭД «ДЕЛО» общее число внедренных в Администрации рабочих мест системы достигнет 85.

В настоящее время в Администрации внедрены и успешно используются следующие программные продукты ЭОС:

  • СЭД «ДЕЛО»;
  • Система кадрового учета «КАДРЫ»;
  • Система автоматизации архивного фонда «АРХИВНОЕ ДЕЛО».

Внедрение дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» позволит подключить к единой автоматизированной системе документооборота сотрудников Администрации, ранее не имевших возможности для работы в системе, что в свою очередь позволит повысить оперативность принятия и исполнения управленческих решений, обеспечить надлежащий контроль, сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям и т.п.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» осуществляются специалистами ООО «Гарант-Мордовия» – партнера компании ЭОС в Республике Мордовия.

Проект продолжается.


Отрасль: Органы местного самоуправления.

Регион: Мордовия, Республика.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ