Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в Алтайском Краевом Законодательном Собрании (бывш. Краевом Совете народных депутатов)

Ноябрь 2008 г.

Продолжается проект по автоматизации документооборота в Алтайском Краевом Законодательном Собрании.

В ноябре 2008 года Алтайское Краевое Законодательное Собрание приобрело 9 дополнительных лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО» и рабочее место опции «Поточное сканирование», предназначенной для сокращения временных и трудовых затрат, связанных с переводом бумажных документов в электронный вид.

Напомним, что проект по автоматизации документооборота в структурах Краевого Законодательного Собрания продолжается с 2007 года. За прошедшее время в структурах Законодательного Собрания были внедрены 50 рабочих мест системы «ДЕЛО», 2 рабочих места опции «Поточное сканирование» и 8 рабочих мест приложения «Мониторинг документов».

Таким образом, с приобретением дополнительных лицензий, общее число внедренных рабочих мест системы «ДЕЛО» достигнет 59, а опции «Поточное сканирование» – 3 рабочих мест.

Руководство Алтайского Краевого Законодательного Собрания уверено, что расширение масштабов использования системы «ДЕЛО» будет способствовать не только упорядочению процессов документооборота, но также позволит заметно сократить время принятия, обработки и исполнения управленческих решений, увеличив тем самым эффективность работы Законодательного Собрания. На 2009 год запланировано очередное расширение системы и автоматизация документальных процессов законотворческой деятельности.

Напомним, что это не первое внедрение разработок компании ЭОС в органах законодательной и исполнительной власти Алтайского края. В настоящее время рабочими местами программных продуктов ЭОС успешно оснащены:

  • Алтайский краевой Совет народных депутатов;
  • Администрация Алтайского края;
  • Главное Управление Экономики и инвестиций;
  • ГУ Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий испытаний на Семипалатинском полигоне;
  • ГУ СХ Алтайского края;
  • Более 30 районных администраций края;
  • Администрация г. Барнаула;
  • Администрации районов г. Барнаула;
  • комитеты Администрации г. Барнаула и другие региональные властные структуры.

На сегодняшний день порядка 80 структур законодательной и исполнительной власти края автоматизировали документооборот при помощи программных продуктов компании ЭОС. Общее количество рабочих мест системы «ДЕЛО», внедренных в государственных организациях региона, превысило 300 рабочих мест. Кроме того, в структурах власти края успешно внедрены и используются:

  • подсистема «ДЕЛО-WEB»,
  • системы: «КАДРЫ» и «АРХИВНОЕ ДЕЛО»,
  • опции: «Поточное сканирование», «Сканирование», «ЭЦП и шифрование».

Следует отметить, что в настоящее время система электронного документооборота «ДЕЛО» успешно используется в более чем 1000 государственных структур федерального и регионального уровней. Таким образом, увеличение количества лицензий системы «ДЕЛО» в Алтайском Краевом Законодательном Собрании стало еще одним подтверждением лидирующих позиций компании ЭОС на рынке СЭД.

Работы по внедрению, настройке и технической поддержке системы «ДЕЛО» осуществляют специалисты компании «Корпоративные системы – Консалтинг» – регионального представителя ЭОС в Западной и Восточной Сибири.

Март 2008 г.

Продолжается проект по автоматизации документооборота в Алтайском краевом совете народных депутатов (АКСНД).

Опираясь на успешный опыт использования системы «ДЕЛО» и стремясь идти в ногу со временем, КСНД продолжает расширять масштабы использования системы «ДЕЛО», наилучшим образом зарекомендовавшей себя на рынке и полностью соответствующей требованиям органов законодательной власти.

В феврале 2008 года Краевой совет народных депутатов приобрел 11 дополнительных лицензий системы электронного документооборота  «ДЕЛО» для автоматизации работы с документами.

Однако масштабный проект по внедрению системы «ДЕЛО» в структурах Краевого совета народных депутатов начался в 2007 году. За прошедший год в структурах  КСНД были внедрены и успешно используются 50 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО», 8 рабочих мест опции «Мониторинг документов», 2 рабочих места системы автоматизации кадрового учета «КАДРЫ» и 1 рабочее место опции «Поточное сканирование».

Руководство Краевого совета народных депутатов  уверено, что расширение масштабов использования системы «ДЕЛО» будет способствовать не только упорядочению процессов документооборота, но также позволит заметно сократить время принятия, обработки и исполнения управленческих решений, увеличив тем самым эффективность работы краевого Совета народных депутатов в целом.

Особо следует отметить, что в настоящее время  система электронного документооборота «ДЕЛО» успешно используется в более чем 260 государственных структурах федерального и регионального уровней. Таким образом, увеличение количества лицензий системы «ДЕЛО» в КНСД стало еще одним подтверждением лидирующих позиций компании ЭОС на рынке СЭД.

Работы по внедрению, настройке и технической поддержке системы «ДЕЛО» осуществляет ООО «Корпоративные системы - Консалтинг» – региональный представитель компании «Электронные Офисные Системы»  в Западной и Восточной Сибири.

Октябрь 2007 г.

Опираясь на успешный опыт использования системы «ДЕЛО» и стремясь идти в ногу со временем, руководство аппарата Алтайского краевого Совета народных депутатов приняло решение о расширении масштабов использования системы «ДЕЛО», наилучшим образом зарекомендовавшей себя на рынке и полностью соответствующей требованиям органов законодательной власти.

В конце мая 2007 года руководителем аппарата краевого Совета народных депутатов было принято решение о значительном расширении использования системы электронного документооборота «ДЕЛО» и обеспечении дополнительными рабочими местами системы всех ключевых руководителей.

В связи с этим руководством аппарата Совета было запланировано приобретение дополнительных 24 лицензий системы, рабочих мест опции «Поточное сканирование» и приложения «Мониторинг документов». Также было принято решение о перенастройке системы с учетом расширения ее использования и возможности частичного перехода на внутренний безбумажный документооборот.

Напомним, что система электронного документооборота «ДЕЛО» была внедрена в краевом Совете еще в 2002 году. Тогда же были установлены первые 3 рабочих места системы для сотрудников канцелярии. Данные рабочие места использовались для электронной регистрации документов, контроля исполнения и обмена электронными документами с администрацией Алтайского края, также использующей систему «ДЕЛО».

Поставку программного обеспечения, внедрение, техническую поддержку и все необходимые работы будет осуществлять компания «Корпоративные Системы – Консалтинг» (региональный представитель компании ЭОС в Западной и Восточной Сибири), признанная победителем открытого аукциона, проведенного Советом народных депутатов 22 мая 2007 года.

С целью решения задач построения современного документооборота с июня по август 2007 года специалистами «Корпоративные Системы – Консалтинг» был выполнен значительный объем работ по обследованию внутреннего документооборота и изменению настроек СЭД «ДЕЛО».

В рамках последующего развития системы планируется:

  • Применение опции «ЭЦП и шифрование» для построения эффективного электронного обмена документами с региональными законодательными органами, Советом Федерации и Государственной Думой.
  • Автоматизация процессов законотворчества на базе системы «ДЕЛО».
  • Обеспечение рабочими местами СЭД «ДЕЛО» народных депутатов.

Руководство аппарата Совета уверено, что расширение масштабов использования системы «ДЕЛО» будет способствовать не только упорядочению процессов документооборота, но также позволит заметно сократить время принятия, обработки и исполнения управленческих решений, увеличив тем самым эффективность работы краевого Совета народных депутатов в целом. 


Отрасль: Органы законодательной власти региональные.

Регион: Алтайский край.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ