Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в администрации г. Бийска

Администрация города Бийска продолжает внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы».

В ноябре 2008 года Администрация приобрела 8 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», для автоматизации работы Управления «Единое окно Администрации г. Бийска».

Напомним, что это не первое внедрение продуктов ЭОС в структурах Администрации. В рамках проекта по автоматизации документооборота в структурах Администрации Бийска с 2006 года по ноябрь 2008 было внедрено:

  • 16 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО»;
  • 74 рабочих места подсистемы «ДЕЛО-WEB» – для обеспечения удаленного доступа и полноценной работы с документами в единой системе документооборота на базе СЭД «ДЕЛО»;
  • 2 рабочих места опции «Поточное сканирование» – для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.

Следует отметить, что в настоящее время у компании ЭОС свыше 1000 клиентов с государственном секторе. В настоящее время более 90 городских, областных и районных администраций успешно используют систему «ДЕЛО».

Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:

  • растущие объемы работы традиционного бумажного документооборота;
  • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти;
  • огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.

В настоящее время государственные административные структуры ощущают острую необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.

Руководство Администрации Бийска ожидает, что приобретение дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB» позволит создать новые мобильные рабочие места и подключить к автоматизированной системе документооборота сотрудников, ранее не имевших возможности для работы с документами во время служебных поездок и командировок.

Поставку и техническую поддержку дополнительных рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляют специалисты компании «Корпоративные системы – Консалтинг» – регионального представителя компании ЭОС в Восточной и Западной Сибири.


Отрасль: Органы местного самоуправления.

Регион: Алтайский край.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ