Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в Департаменте экономического развития Мурманской области

Департамент экономического развития Мурманской области автоматизирует документооборот при помощи разработок компании ЭОС.

В конце сентября 2008 года Департамент экономического развития Мурманской области приобрел:

  • 70 лицензий системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО»;
  • 20 лицензий подсистемы для удаленной работы с документами – «ДЕЛО-WEB»;
  • 90 лицензий опции «Оповещение и уведомление», предназначенной для автоматической рассылки уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «ДЕЛО»;
  • Рабочее место опции «Сканирование» – для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.

Это первое приобретение разработок компании ЭОС Департаментом экономического развития Мурманской области. Выбор в пользу системы «ДЕЛО» был сделан не случайно. В настоящее время в России порядка 90 городских и областных структур исполнительной власти успешно эксплуатируют систему «ДЕЛО».

Государственные административные структуры, острее прочих предприятий и организаций ощущают необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.

Решение руководства Департамента о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:

  • значительные объемы работы с бумажными документами;
  • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти;
  • огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.

Ожидается, что внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы удаленного доступа «ДЕЛО-WEB» и опции «Оповещение и уведомление» позволит:

  • Перейти на единую схему работы с документами;
  • Значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала;
  • Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
  • Сократить сроки прохождения документов по  всем соответствующим инстанциям, что, несомненно,  позитивно отразится на работе Департамента в целом;
  • Обеспечить мобильными рабочими местами с возможностью полноценной удаленной работы в системе сотрудников, находящихся в служебных поездках и командировках;
  • Сократить трудовые и временные затраты связанные с копированием и переводом бумажных документов в электронный вид;
  • Обеспечить своевременное уведомление соответствующих пользователей о различных событиях в области работы с документами.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию СЭД «ДЕЛО», подсистемы «ДЕЛО-WEB» и опций осуществляют сотрудники компании «Офис Док» - крупнейшего дистрибьютора ЭОС в Северо-западном федеральном округе. Компания «Офис-Док» имеет большой опыт практической реализации проектов создания систем электронного документооборота в органах власти, который позволяет эффективно и в сжатые сроки решать все поставленные задачи с максимальным результатом для заказчиков. Клиентами компании «Офис-Док» являются органы исполнительной и/или законодательной власти 16-ти субъектов Российской Федерации, среди которых Правительство Республики Карелия, Администрация Новгородской области, Законодательное Собрание Ленинградской области и др.


[Error] 
[] operator not supported for strings (0)
/home/bitrix/www/local/templates/.default/components/bitrix/news.detail/projects/template.php:69
#0: include
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:725
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:820
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:745
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:693
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/home/bitrix/www/bitrix/components/bitrix/news.detail/component.php:438
#5: include(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:604
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:663
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, object)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1039
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, object)
	/home/bitrix/www/local/templates/.default/components/bitrix/news/projects/detail.php:69
#9: include(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:725
#10: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:820
#11: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:745
#12: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:693
#13: CBitrixComponent->includeComponentTemplate(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/components/bitrix/news/component.php:216
#14: include(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:604
#15: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:663
#16: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1039
#17: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/home/bitrix/www/eos_about/eos_clients/projects/index.php:122
#18: include_once(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:159
#19: include_once(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/urlrewrite.php:2