Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в администрации Благовещенска

Администрация Благовещенска внедряет систему электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и подсистему «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы».

В августе 2008 года Администрация приобрела 16 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО», 25 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», 41 рабочее место опции «Оповещение и уведомление», а также опцию «Сканирование» – для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.

Отметим, что это первое приобретение лицензий программных продуктов ЭОС. Выбор в пользу системы «ДЕЛО» был сделан не случайно. В настоящее время более 90 городских, областных и районных администраций успешно используют систему «ДЕЛО».

Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:

  • растущие объемы работы традиционного бумажного документооборота;
  • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти;
  • огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.

В настоящее время государственные административные структуры ощущают острую необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.

Руководство Администрации Благовещенска ожидает, что внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволит:

  • Перейти к единой схеме работы с документами;
  • Значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала;
  • Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
  • Сократить сроки прохождения документов по инстанциям.

Внедрение подсистемы «ДЕЛО-WEB» в свою очередь позволит создать мобильные рабочие места и подключить к автоматизированной системе документооборота сотрудников, находящихся в служебных поездках и командировках.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB», а также опций «Оповещение и уведомление» и «Сканирование» осуществляют специалисты компании «Офис Док» – крупнейшего дистрибьютора ЭОС в Северо-западном федеральном округе.


Отрасль: Органы местного самоуправления.

Регион: Башкортостан, Республика.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

25сентября

ЭОС на «PKI-Форум Россия 2018»

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ