Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в ОАО «Республиканская инвестиционная компания»

Продолжается автоматизация документооборота в ОАО «Республиканская инвестиционная компания».

В августе 2008 года «Республиканская инвестиционная компания» (ОАО «РИК») приобрела дополнительные рабочие места системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB».
 
Республиканская инвестиционная компания была создана 2006 году с целью управления активами для финансирования крупных региональных проектов. Компания по размеру уставного капитала входит пятерку крупнейших инвестиционных компаний.

Проект по автоматизации документооборота в структурах ОАО «РИК» продолжается с марта 2008 года. За прошедшие полгода в ОАО «РИК» были внедрены и успешно используются стационарные автоматизированные рабочие места системы «ДЕЛО» и 26 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» – разработки для удаленного доступа и полноценной работы с документами в системе.

Также в компании внедрена опция «Сканирование», позволяющая облегчить и упростить перевод бумажных документов в электронный вид.

Значительный рост объемов документооборота в структурах компании и успешный опыт эксплуатации системы позволил руководству ОАО «РИК» принять решение о приобретении дополнительных лицензий СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB».

Подсистема «ДЕЛО-WEB», ориентированная на предприятия и организации делающие ставку на мобильность персонала, позволяет создать полноценные мобильные рабочие места и обеспечить централизованную работу с документами руководителям и сотрудникам, находящимся в командировках и служебных поездках.

Ожидается, что увеличение масштабов использования СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» позволит значительно повысить эффективность работы компании за счет автоматизации процессов регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного (в том числе удаленного) контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.

На сегодняшний день продукты и разработки компании ЭОС успешно используются в значительном количестве крупнейших финансово-кредитных организаций России и Украины, включая Центральный Банк России, ВТБ-24, ОАО КБ «Петрокоммерц» и ОАО Банк «Возрождение», ИФК «РИГрупп-Финанс», КБ «МИА», МРУ Росфинмониторинг, АБ «УКРГАЗБАНК», АБ «Укрсоцбанк», АКБ «Диаманд Банк», АКБ «НАДРА», Украинский центр содействия иностранному инвестированию (InvestUkraine), Украинская инвестиционно-инжиниринговая компания и другие.

Общее количество рабочих мест системы «ДЕЛО» используемых в указанных банках и финансовых структурах, включая их филиалы, превышает 25 000.

Внедрение системы «ДЕЛО» и обучение пользователей осуществляется специалистами компании «Инфосистемы» – регионального представителя компании ЭОС в Республике Саха (Якутия).


Отрасль: Банки и финансовые организации.

Регион: Саха (Якутия), Республика.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

28ноября

На конференции в Ереване ЭОС представил ECM-решение e-gorts, локализация EOS for SharePoint для Армении

Узнать больше

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ