Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в ОАО РКЦ «ЮГ-Авиа»

Продолжается автоматизация документооборота в структурах ОАО «Региональный коммерческий центр «Югавиа» (РКЦ «Югавиа»).

 В августе 2008 года РКЦ «Югавиа» приобрел 26 дополнительных лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО», а также рабочее место опции «Сканирование».

Напомним, что проект по автоматизации документооборота в РКЦ «Югавиа» начался в июле 2008 года, когда компания приобрела первые 16 лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО», а также лицензии системы кадрового учета «КАДРЫ».

ОАО «Региональный коммерческий центр «Югавиа» – одно из крупнейших агентств по продаже пассажирских авиа и железнодорожных перевозок на территории России и стран СНГ. Представительства компании расположены в более чем 22 субъектах Российской Федерации (в их числе: Новороссийск, Калининград, Краснодар, Москва, Мурманск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург,Чита и другие), а также в странах СНГ – Украине, Армении, Азербайджане и Казахстане. Компания имеет свыше 280 железнодорожных и 70 авиакасс.

При помощи системы «ДЕЛО» в структурах РКЦ «Югавиа» решается обширный комплекс задач по переходу к безбумажной технологии ведения документооборота.

На первом этапе работ приобретенные рабочие места системы «ДЕЛО» внедряются в офисе компании. Обучение пользователей и подготовку объекта к опытной эксплуатации проводил НПЦ «Космос-2». По приказу генерального директора компании опытная эксплуатация системы на 42 рабочих местах начата с 12 августа 2008 .

Отметим, что в рамках первого этапа проекта планируется внедрить до 50 рабочих мест системы.

Второй этап проекта включит в себя автоматизацию дочерних предприятий РКЦ «Югавиа», обособленных структурных подразделений, расположенных на всей территории России и в странах СНГ.

При помощи системы «ДЕЛО» и опции «Сканирование» руководство РКЦ «Югавиа» планирует автоматизировать документооборот компании, а также ускорить и упростить перевод бумажных документов в электронный вид. Автоматизация процессов документооборота и широкие возможности работы с электронными документами позволят значительно сократить трудозатраты и обеспечить надлежащий контроль исполнения документов.

Все работы по внедрению и настройке системы «ДЕЛО» и опции «Сканирование» осуществляют специалисты ООО НПЦ «Космос-2» – партнера компании ЭОС в Ростове-на-Дону.


Отрасль: Транспорт.

Регион: Ростовская область.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ