Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в Тульском государственном музее оружия

Заказчик:

Тульский государственный музей оружия один из старейших музеев России. В его коллекции представлены экспонаты, рассказывающие об эволюции оружия с конца XVI века до наших дней. В экспозиции представлены все основные образцы, стоявшие на вооружении российской армии, а также оружие Западной Европы и Востока.

Проект:

Автоматизация документооборота

Сроки реализации:

Март 2010 г.

Проект осуществляет:

Компания «СофтЭксперт» - золотой дилер ЭОС в г. Тула

Ситуация к началу проекта

В Тульском государственном музее оружия документооборот подразделяется на два направления: документы, касающиеся специфики музейной деятельности и управленческие документы.

Первая часть документов автоматизирована с помощью соответствующих специализированных программных продуктов, остальная же часть фиксировалась в бумажных журналах регистрации. Принятие решения о внедрении системы электронного документооборота было обусловлено необходимостью упорядочить и облегчить работу с управленческими документами.

Цели проекта

Систематизировать и автоматизировать работу с управленческой документацией, наладить обмен документами с удаленными подразделениями музея.

Выбор системы

Выбор системы «ДЕЛО», как базовой, для автоматизации документооборота в Музее, обусловлен высокой надежностью решения, его соответствием российским стандартам документооборота, простотой установки и масштабируемостью.

Решения ЭОС давно и успешно применяются во многих учреждениях культуры. Так, систему «ДЕЛО» используют Государственная Третьяковская галерея, Государственный Эрмитаж, Центральный дом народного творчества, Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль», ВГИК и другие. Кроме того, на базе системы «ДЕЛО» автоматизирован документооборот в Министерстве культуры РФ.

Реализация проекта. Ход выполнение работ

В проекте участвуют руководитель Музея, его заместители и все подразделения, всего в системе «ДЕЛО» работают 10 пользователей. Для повышения эффективности использования системы и удобства работы с документами была закуплена опция «Сканирование» на 1 рабочее место. 

В ходе реализации первого этапа автоматизации документооборота Музея оружия решались задачи упрощения ведения реестра договоров, внешней переписки и переписки с удаленными подразделениями, облегчения поиска документов и доступа к нужной информации, а также налаживание управленческого контроля движения документов.

Результаты проекта

В результате реализации проекта в каждом подразделении Музея были установлены по одному рабочему месту системы «ДЕЛО». Организована регистрация входящей и исходящей документации, приказов по основной деятельности. Разработана схема работы с входящими и исходящими договорами. Для руководства Музея настроена и отлажена схема контроля исполнения документов и поручений. Все входящие документы сканируются, таким образом, создается электронная база знаний организации.


Отрасль: Учреждения культуры.

Регион: Тульская область.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

28ноября

На конференции в Ереване ЭОС представил ECM-решение e-gorts, локализация EOS for SharePoint для Армении

Узнать больше

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ