Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в ЗАО ВТБ 24

Май 2008 г.

В структурах ВТБ 24 (ЗАО) продолжается автоматизация документооборота при помощи программных продуктов компании «Электронные Офисные Системы».

В мае 2008 года банк дополнительно приобрел 100 лицензий системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и 10 лицензий опции «Сканирование» – широко распространенных разработок компании ЭОС.

Банк ВТБ 24 (ЗАО) – один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг, входит в международную банковскую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Сеть банка формируют более 200 филиалов и дополнительных офисов в России .

По данным «РБК.Рейтинг» банковская группа ВТБ входит в тройку лидеров российского банковского рынка.

Полномасштабный проект по автоматизации документооборота и делопроизводства в структурах ВТБ 24 (ЗАО) продолжается с февраля 2007 года.

Необходимость перехода к использованию в работе банка самых современных методов делопроизводства была продиктована следующими факторами:

  • постоянное увеличение объемов обрабатываемой корреспонденции;
  • возрастающие требования к технологии управления документами, направленные на регулирование и улучшение взаимодействия всех структурных подразделений банка;
  • стремление руководства банка использовать в работе самые современные технологии, в том числе технологии электронного документооборота.

На первом этапе проекта были поставлены и решены такие задачи, как:

  • организация единой централизованной регистрации входящих и исходящих документов, распорядительной документации и доверенностей;
  • ускорение процесса доставки документов в структурные подразделения;
  • сокращение объема работ по тиражированию документов в канцелярии;
  • создание единого хранилища документов с разграничением прав доступа к документам между пользователями;
  • решение вопросов защиты информации и переход к электронному документообороту;
  • переход к однократной децентрализованной регистрации служебных записок;
  • сокращение объема нерегистрируемых внутренних документов;
  • автоматизация контроля исполнения документов и информационно-справочной работы по документам.

Напомним, что за прошедший год в структурах ВТБ 24 (ЗАО) были внедрены и в настоящее время успешно используются 79 рабочих мест СЭД «ДЕЛО», а также 9 рабочих мест опции «Сканирование».

Таким образом, с учетом вновь приобретенных рабочих мест, общее количество лицензий программных продуктов ЭОС, внедренных в структурах ВТБ 24 (ЗАО), составит 179 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и 19 рабочих мест опции «Сканирование» соответственно.

В настоящее время в банке ведется подготовительная работа по проекту организации электронного хранилища нормативных документов банка на базе СЭД «ДЕЛО».

Август 2007 г.

Банк ВТБ 24 — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг,   входит в международную банковскую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Сеть банка формируют более 200 филиалов и дополнительных офисов в крупных российских городах.

«РБК.Рейтинг» банковская группа  ВТБ входит в тройку лидеров российского банковского рынка.

Постоянное увеличение объемов обрабатываемой корреспонденции, возрастающие требования к технологии управления документами, направленные на регулирование и улучшение взаимодействия всех структурных подразделений банка, постепенный переход на электронный документооборот и безбумажные технологии привели к необходимости внедрения современных методов ведения делопроизводства.

Совместный проект банка ВТБ 24 и лидера на рынке систем электронного документооборота – компании ЭОС, начался в феврале 2007 года.  В рамках проекта ставились следующие цели: организация единой централизованной регистрации входящих и исходящих документов, распорядительной документации и доверенностей, ускорение процесса доставки документов в структурные подразделения, сокращение объема работ по тиражированию документов в канцелярии, создание единого хранилища документов с разграничением прав доступа к документам между пользователями, решение вопросов защиты информации и переход к электронному документообороту. Кроме того, в рамках автоматизации унифицированных процессов работы с документами в структурных подразделениях, было запланировано решение таких задач, как переход к однократной децентрализованной регистрации служебных записок и сокращение объема нерегистрируемых внутренних документов, автоматизация контроля за исполнением документов и информационно-справочной работы по документам.

Для реализации этих целей была выбрана система электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС. На сегодняшний день банком закуплено 79 рабочих мест системы и 9 рабочих мест опции «Сканирование». Весь спектр работ по внедрению, и настройке системы производился специалистами компании ЭОС. Был проведен предварительный анализ бизнес-процессов и документооборота банка, осуществлена настройка и выработка технологических схем движения документов. Специалисты ЭОС провели обучение 6 групп пользователей, менеджеров и администраторов системы, оказали консалтинговые услуги, в которые входило составление регламентов работы сотрудников канцелярии и ассистентов руководителей структурных подразделений в системе «ДЕЛО», а так же осуществили авторский надзор.

Весь комплекс работ по внедрению и настройке дополнительных рабочих мест системы, а также обучение пользователей осуществляются специалистами компании ЭОС.


Отрасль: Банки и финансовые организации.

Регион: Москва.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

22октября

ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020

Узнать больше

15октября

ЭОС на X юбилейной конференции им. А.И. Китова ИТиММ-2020

Узнать больше

23сентября

ЭОС на конференции TAdviser «СЭД и ECM Day 2020» о новейших технологиях для СЭД/ECM-решений

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^