Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в мэрии городского округа Тольятти

Январь 2013 г.

Мэрия Тольятти: десять лет с системой «ДЕЛО» - от первых шагов автоматизации к единому электронному документообороту с учреждениями города

По-мнению Сергея Андреева, мэра городского округа Тольятти, система электронного документооборота «ДЕЛО» позволяет наладить эффективную работу с обращениями граждан, что является немаловажным фактором для оценки качества муниципального управления. Кроме этого, глава города заявил, что администрация должна полностью перейти на электронный документооборот и отказаться от бумажных документов.

Муниципалитет города Тольятти является одним из самых опытных пользователей системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы». В текущем году исполняется 10 лет с момента запуска в эксплуатацию в мэрии Тольятти первых трех рабочих мест СЭД «ДЕЛО».

В 2003 году, в момент старта проекта, продукт был внедрен для автоматизации работы приемной и канцелярии, затем постепенно пользователями системы становилось все больше подразделений администрации. С 2008 года специалисты муниципалитета используют возможности подсистемы «ДЕЛО-WEB» для удаленной работы, а в 2011 году к СЭД были подключены 30 подведомственных мэрии учреждений культуры.

Очередным этапом развития электронного документооборота в Тольятти можно считать начало работы на своем посту мэра города Сергея Андреева. Новый глава города не только провозгласил курс на создание «открытого муниципалитета», но и уделил должное внимание вопросам эффективности работы всех управленческих структур.

Сергей Андреев подал пример местным чиновникам, лично общаясь в блоге с жителями города. Именно здесь он, отчитываясь за свои первые 100 дней, в числе прочих ориентиров по созданию «открытой власти» назвал внедрение современных информационных систем, в том числе СЭД «ДЕЛО», в ежедневную практику работы администрации городского округа.

Многолетний опыт использования, а также постоянно расширяющийся функционал продукта позволили мэрии Тольятти строить на базе «ДЕЛА» не только документооборот, но и полноценную информационную систему. В 2012 году были приобретены дополнительные рабочие места СЭД «ДЕЛО», а с целью обеспечения мобильности сотрудников – рабочие места подсистемы «ДЕЛО-WEB», предоставляющей возможность полноценной удаленной работы в поездках и командировках.

Таким образом, с 2003 по 2012 год количество внедренных рабочих мест системы «ДЕЛО» увеличилось с 3 до 216, а подсистемы «ДЕЛО-WEB» – до 224. В дальнейшем руководство мэрии Тольятти планирует развивать полноценный электронный документооборот, что в свою очередь будет способствовать упорядочению рабочих процессов и повышению эффективности управления структурами мэрии в целом.

Работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «ДЕЛО» осуществляет ООО «Интэлс» – партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Самарском регионе.

Напомним, что «ДЕЛО» – одна из самых популярных СЭД, уже много лет лидирующая на отечественном рынке. Тысячи органов власти федерального, территориального и муниципального уровня используют возможности системы для автоматизации документооборота и контроля исполнения документов. Ряд регионов на базе «ДЕЛА» реализуют проекты по переходу на юридически значимый документооборот (например, Липецкая, Калининградская, Ростовская области и Республика Хакасия.) В республиках Саха (Якутия), Тыва, Алтайском и Забайкальском краях, Новгородской, Тульской областях и многих других субъектах на базе этого продукта созданы полноценные информационные системы и единые СЭД органов власти.

Апрель 2010 г.

Мэрия городского округа Тольятти увеличивает масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО».

В марте 2008 года в Мэрии городского округа города Тольятти начались работы по внедрению 21 дополнительного рабочего места системы «ДЕЛО» и 4 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», позволяющей обеспечить полноценную удаленную работу с системой «ДЕЛО».

Успешная эксплуатация СЭД «ДЕЛО» в течение последних 5 лет, позволила руководству мэрии принять решение о расширении масштабов использования системы.

Напомним, что внедрение первых рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» в Мэрии городского округа города Тольятти началось в 2003 году. Выбор в пользу системы «ДЕЛО» был сделан не случайно. На сегодняшний день свыше 80-ти региональных администраций используют программные продукты ЭОС.

Многолетний опыт успешной эксплуатации в государственных и коммерческих структурах, широкое распространение и популярность системы на территории России и стран СНГ, подтверждают неизменные позиции лидера рынка, занимаемые компанией ЭОС в течение 13 лет.

Таким образом, с 2003 по 2008 год количество введенных в эксплуатацию рабочих мест системы «ДЕЛО», увеличилось с 3 до 57, а количество рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» возросло до 10.

Внедрение дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» позволит аппарату мэрии значительно повысить эффективность работы за счет автоматизации процессов регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.

Использование дополнительных рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» позволит, в свою очередь, увеличить мобильность сотрудников, предоставляя им возможность полноценной удаленной работы с системой в командировках и служебных поездках.

С помощью современных программных продуктов, таких как СЭД «ДЕЛО», руководство Мэрии городского округа Тольятти планирует развивать полноценный электронный документооборот, что в свою очередь будет способствовать упорядочению рабочих процессов и повышению эффективности управления структурами мэрии в целом.


Отрасль: Органы местного самоуправления.

Регион: Самарская область.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событием октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ