Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

Внедрение СЭД «Дело» в АКБ «Укрсоцбанк»

АКБ «Укрсоцбанк» – один из крупнейших системных банков на территории Украины –уже более 16 лет успешно работает на рынке банковских услуг. За это время он завоевал устойчивый авторитет надежного и стабильного финансового учреждения, которое стремительно развивается и оперативно реагирует на изменения рынка.

Система электронного документооборота «ДЕЛО» (разработка компании ЭОС) внедрена в АКБ «Укрсоцбанк» в ноябре 2003 г. Всего автоматизировано около 5000 рабочих мест. На сегодняшний день в системе зарегистрировано более одного миллиона документов. Базы данных системы «ДЕЛО» расположены в главном офисе и 27 региональных филиалах. До начала реализации данного проекта все документы между филиалами банка передавались с помощью электронной почты.

Проект по разработке программного комплекса для репликации баз данных системы «ДЕЛО» в АКБ «Укрсоцбанк» начался в октябре 2006 года. Поводом к началу реализации проекта послужили необходимость отказа от передачи документов между филиалами по электронной почте, а также ручная регистрация документов. Возникла потребность перехода на репликацию серверов БД «ДЕЛО» с автоматической регистрацией входящей документации, исключение других способов передачи документов, в том числе без ЭЦП.

В рамках реализации проекта в банке был разработан программный комплекс для репликации БД «ДЕЛО», состоящий из трех модулей:

  • Модуль репликации – сервис, устанавливаемый на каждом из серверов БД «ДЕЛО» и производящий репликацию документов.
  • Модуль администрирования – программа для настройки и управления работой модулей репликации. Администрирование производится централизовано из головного офиса.
  • Модуль соединений – программа работает в отделе круглосуточной поддержки и отслеживает работоспособность каналов связи и модулей репликации всех серверов.

В результате проекта в АКБ «Укрсоцбанк» были исключены случаи потери или несвоевременной передачи документов, повысились скорость их доставки адресатам и информированность корреспондентов. Все документы автоматически регистрируются как входящие, при этом у корреспондента в регистрационной карточке исходящего документа автоматически появляется информация о его регистрационном номере, о времени ознакомления, а также информация об исполнителе, дате и времени исполнения.

Проект осуществлен компанией «Док Системз» (г.Киев) – партнером ЭОС в Украине.


Отрасль: Банки и финансовые организации.

Регион: Украина.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событием октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ