Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в администрации Октябрьского района города Ставрополя

Заказчик

Администрация Октябрьского района города Ставрополя.

Проект

Создание автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства в администрации Октябрьского района г. Ставрополя.

Cроки реализации

Ноябрь-декабрь 2009 года

Проект осуществляет:

Группа компаний «Бизнес ИТ» (г. Ставрополь), Серебряный дилер компании «Электронные офисные системы» (г. Москва).

Выбор системы

Специалисты компании «Бизнес ИТ» внедрили систему «ДЕЛО» в администрации города Ставрополя еще осенью 2008 года. Успешное использование программы на протяжении вот уже двух лет позволило по достоинству оценить ее возможности.  С целью обеспечения максимально быстрой и результативной работы, автоматизация документооборота проводится с помощью СЭД «ДЕЛО» и в комитетах администрации города Ставрополя.

В Ставропольском крае ряд государственных структур уже являются пользователями СЭД  «ДЕЛО»:

  • Государственная Дума Ставропольского края;
  • Администрация Промышленного района г. Ставрополя;
  • Комитет экономического развития и торговли администрации г. Ставрополя;
  • Министерство труда и социальной защиты населения СК;
  • Прокуратура СК;
  • Управление Федеральной службы РФ по наркоконтролю по СК;
  • Избирательная комиссия СК;
  • 16-ый Арбитражный Апелляционный суд г. Ессентуки;
  • Арбитражный суд СК и др.

Широкое использование СЭД «ДЕЛО» в Ставропольском крае стало еще одним аргументом в пользу выбора именно этого программного продукта для автоматизации документооборота в администрации Октябрьского района г. Ставрополя.

Ситуация к началу проекта

До внедрения СЭД  «ДЕЛО» в администрации Октябрьского района г.Ставрополя регистрация всех видов документов (входящих, исходящих, обращений граждан, организационно-распорядительных) велась в бумажном виде. 

Протоколы РУВД, которые поступали в отдел по охране прав детства, не проходили через секретариат и регистрировались только в этом отделе. Обращения граждан, в свою очередь, поступали напрямую в отдел правового обеспечения и приема граждан и регистрировались только там. Соответственно, не существовало единой базы всех групп документов, прямой доступ к документам имели только специалисты разных отделов.  

В процессе работы с документами работники администрации часто сталкивались с трудностями связанными с отслеживанием движения документов, контролем исполнительской дисциплины и поиском.

Цель проекта

Целью проекта является создание единой системы электронного документооборота администрации Октябрьского района г. Ставрополя, которая позволит:

  • упорядочить процессы регистрации входящих, исходящих и внутренних документов;
  • организовать  порядок индивидуальной и коллективной работы с документами, включающего использование единых принципов регистрации, учета и обработки документов;
  • обеспечить создания и хранения регистрационных карточек документов, а также текстов документов, подготовленных в электронной форме, с возможностью оперативного поиска (подборки) документов по набору реквизитов или по контекстному поиску в текстах документов;
  • исключить дублирования работы по вводу информации о документе на различных участках работы с ним;
  • организовать оперативный доступ (в режиме реального времени) работников администрации в пределах их компетенции к соответствующим нормативным, официальным и служебным документам;
  • обеспечить автоматизированный упреждающей контроль за своевременным исполнением документов, поручений и указаний руководства, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа;
  • снизить трудозатраты (материальные, временные) на подготовку, согласование и утверждение ОРД администрации, высвободить ресурсы;
  • повысить прозрачность и управляемость процессов документооборота за счет представления средств контроля и отчетности.

Результаты проекта

В результате внедрения СЭД «ДЕЛО» в администрации Октябрьского района города Ставрополя специалистами ООО «Бизнес ИТ» была налажена регистрация всех групп документов: входящих, исходящих, внутренних и организационно-распорядительных; настроена связь с администрацией города Ставрополя и ее органами.  Наличие в каждом отделе автоматизированного рабочего места, которое обеспечивает доступ ответственного делопроизводителя в единую информационную базу, что позволило автоматизировать процесс согласования проектов документов. Осуществлять контроль и поиск стало значительно проще.

Входящие документы, часть которых раньше напрямую поступала и регистрировалась только в отделе по охране прав детства, а также обращения граждан, которые регистрировались только в отделе правого обеспечения и приема граждан, теперь регистрируется в единой базе по тому же принципу, что и все входящие документы. Также сотрудниками ООО «Бизнес ИТ» были разработаны специальные отчетные формы по работе с обращениями граждан (с учетом количества, тематики и др.).

В результате работы специалистов ООО «Бизнес ИТ» в администрации Октябрьского района г. Ставрополя было автоматизировано 15 рабочих мест.

В настоящее время специалисты компании «Бизнес ИТ» оказывают консультационные услуги по сопровождению программного комплекса.

Дополнительные сведения

Внедрение осуществляла группа компаний «Бизнес ИТ» – Серебряный дилер компании «Электронные Офисные Системы». За 15 лет работы компания «Бизнес ИТ» стала крупнейшим центром разработки, внедрения программных комплексов и оказания консалтинговых услуг в Ставропольском крае. Одним из приоритетных направлений компании на сегодняшний день является направление автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.

Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. 1-я Промышленная 3а, тел (8652) 566-801, 566-811, 566-22, mail@biz-it.ru www.biz-it.ru.

Филиал: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49, оф. 1101, тел. (8793) 36-36-97.



Отрасль: Органы исполнительной власти региональные.

Регион: Ставропольский край.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

28ноября

На конференции в Ереване ЭОС представил ECM-решение e-gorts, локализация EOS for SharePoint для Армении

Узнать больше

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ