Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в Министерстве экономики Республики Беларусь

сентябрь 2010 г.

В Министерстве экономики Республики Беларусь началась опытная эксплуатация системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

В результате конкурса на создание системы электронного документооборота в Министерстве экономики Республики Беларусь победителем в июне 2010 года был признан РУП «Центр электронного документооборота» БГУ, являющийся эксклюзивным партнером ЭОС в Республике Беларусь.
 
Внедрение было выполнено в несколько этапов. В первую очередь была автоматизирована работа специалистов Управления контроля и делопроизводства, включающая в себя первичную обработку документов, направление на рассмотрение координатору потоков документов и отправку документов руководству. Также для специалистов Управления реализована возможность постановки сроков исполнения документа и снятие документов с контроля с одновременным указанием основания для снятия.

Далее был автоматизирован участок работы секретарей-референтов. С помощью функционала системы «ДЕЛО» организована подготовка проектов резолюций и отправка документов на исполнение.

На третьем этапе рабочие места системы были установлены для сотрудников, ответственных за делопроизводство в Главных управлениях Министерства. Работая в системе «ДЕЛО», они могут вносить резолюции подчиненного уровня, просматривать истории исполнения по документу и вводить отчеты об исполнении с указанием хода исполнения и состояния исполнения.

Процесс автоматизированной регистрации документов дополнен функцией сканирования. Опция «Сканирование документов» позволяет распознавать текст документа и, при необходимости, вставлять элементы распознанного текста в поля регистрационной карточки.

В процессе внедрения все сотрудники прошли обучение по работе с системой и получили необходимые индивидуальные консультации. Руководители Управления информационных технологий и Управления делами подтвердили готовность системы к работе. Таким образом, в конце сентября 2010 г. система электронного документооборота Минэкономики введена в опытную эксплуатацию.

декабрь 2011 г.

В министерстве экономики Республики Беларусь завершено внедрение системы СЭД «Электронное ДЕЛО» на базе решения «ДЕЛО» компании ЭОС. В рамках развития системы партнер ЭОС в Республики Беларусь компания «Электронное ДЕЛО» 12 декабря 2012 г. завершила работы по автоматизации документооборота нескольких структурных подразделений министерства.

СЭД «Электронное ДЕЛО» функционирует в министерстве с 2010 г. На первом этапе внедрения была автоматизирована работа специалистов Управления контроля и делопроизводства, секретарей-референтов, а также сотрудников, ответственных за делопроизводство в главных управлениях министерства. Кроме этого, была установлена опция «Поточное сканирование», которая позволяет прикрепить к регистрационной карточке электронную копию документа, распознать его текст, а при необходимости, вставить элементы распознанного текста в поля регистрационной карточки.

В 2011 г. в рамках масштабирования системы компанией «Электронное ДЕЛО» были проведены следующие работы:

  • предпроектное обследование системы документооборота министерства;
  • исследование основных функций структурных подразделений министерства, подлежащих автоматизации;
  • изучение действующих технологий прохождения документов, существующей системы исполнения и контроля исполнения документов;
  • разработка на основании полученных данных схем движения различных типов организационно-распорядительных документов;
  • реорганизация справочников системы, настройка прав пользователей в соответствии с описанными правами доступа специалистов управлений к функциям в системе.

Для оперативного получения информации о поступлении новых документов в министерстве был установлен модуль «Мониторинг кабинетов». Данный модуль позволяет в режиме online получать уведомление о поступлении нового документа в кабинет пользователя.

После настройки базы было организовано и проведено обучение пользователей. Все пользователи системы были разделены на категории в соответствии с выполняемыми в системе функциями, для каждой категории пользователей технологами системы компании «Электронное ДЕЛО» была предложена специальная программа обучения. После обучения пользователям оказывались консультации непосредственно на их рабочих местах. Для методической поддержки пользователей были подготовлены инструкции в соответствии с действующим технологическим процессом. В результате оказанной методической поддержки пользователи смогли уверенно приступить к работе с системой, ответственно и правильно выполняя все необходимые действия с электронными документами.

В настоящее время проводится обучение системных технологов в штате министерства, которые смогут самостоятельно сопровождать систему.


Отрасль: Органы исполнительной власти федеральные.

Регион: Беларусь.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

07июня

«Автоматизация бизнеса» инструменты 2018 года

Узнать больше

06июня

ЭОС на ИНФОДОКУМ-2018

Узнать больше

20апреля

Интеграция EOS for SharePoint и конструктора документов в финансовой компании

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ