Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в Государственном комитете имущественных и земельных отношений Республики Мордовия

Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия принял первоначальное решение о внедрении  электронного документооборота в  2006 году. В январе 2007 года были закуплены первые рабочие места СЭД «ДЕЛО» (разработка компании «Электронные Офисные Системы (ЭОС)), выбранной в качестве платформы для построения автоматизированной системы документооборота. С 2007 года обработка всей входящей, исходящей и внутренней корреспонденции осуществляется в электронном виде с помощью системы «ДЕЛО».

В октябре 2009 года дополнительные рабочие места установлены для руководителей структурных подразделений, принимающих значительное участие в документообороте комитета. В августе 2010 года проведено очередное увеличение числа рабочих мест для автоматизации  работы руководства комитета и руководителей оставшихся подразделений. К настоящему моменту полностью  автоматизирован юридический отдел, осуществляющий всю проектную  деятельности по согласованию  визирования проектов документов в СЭД «ДЕЛО».

Внедрение системы позволило создать условия для повышения исполнительской дисциплины в комитете и обеспечить эффективный контроль над сроками прохождения документов, заблаговременно принимая меры по недопущению срыва срока исполнения особо важных поручений.

Переход к использованию электронной системы не вызывает каких-либо серьезных затруднений. Сотрудники комитета понимают важность перехода на электронный документооборот, а система «ДЕЛО», в свою очередь, полностью соответствует запросам пользователей по автоматизации  регистрации документов, наложения и  исполнения резолюций, согласования проектов документов и поиска регистрационных карточек. Способствует легкому переходу к работе с электронными документами и учебный курс, разработанный специально для пользователей комитета и предоставляющий всю необходимую информацию по  работе с системой.

В перспективе планируется дальнейшее увеличение рабочих мест системы с целью обеспечения всех сотрудников комитета персональными рабочими местами в программе. Также в дальнейших планах перевод всех документов в электронный вид и организация быстрого поиска документов по штрих-коду с помощью дополнительных опций СЭД «ДЕЛО».

Все работы по внедрению системы и последующему сопровождению осуществляются специалистами компании «Гарант-Мордовия» http://www.grnt.ru , официального партнера ЭОС.


Отрасль: Органы исполнительной власти региональные.

Регион: Мордовия, Республика.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

07июня

«Автоматизация бизнеса» инструменты 2018 года

Узнать больше

06июня

ЭОС на ИНФОДОКУМ-2018

Узнать больше

20апреля

Интеграция EOS for SharePoint и конструктора документов в финансовой компании

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ