Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

СЭД «ДЕЛО» в Правительстве Калининградской области

Проект по автоматизации документооборота и делопроизводства в Правительстве Калининградской области ( на тот момент - Администрации Калининградской области) был начат в 2003 году. В качестве системы электронного документооборота было выбрана СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы». На первом этапе проекта были автоматизированы 20 рабочих мест в аппарате Администрации Калининградской области. На последующих этапах работ система «ДЕЛО» была успешно внедрена в комитетах и управлениях (в дальнейшем Министерствах и ведомствах правительства Калининградской области) и муниципальных районных образованиях, увеличено число рабочих мест в аппарате Правительства.

К настоящему моменту в аппарате Правительства Калининградской области внедрено 102 рабочих мест СЭД «ДЕЛО», в министерствах и ведомствах правительства – 260 рабочих мест, из них 73 на основе модуля «ДЕЛО-WEB», предоставляющего доступ к системе электронного документооборота через веб-интерфейс. Также система внедрена в 20 из 21 районных городских муниципальных образований, в общей сложности на 148 рабочем месте. Для обеспечения юридически-значимого документооборота внедрена опция «ЭЦП и шифрование» (65 опций). Для организации максимально быстрого перехода к использованию электронных образов документов и перевода существующих архивов в электронный вид была внедрена опция «Поточное сканирование». Кроме того, в аппарате Правительства успешно используются системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» (11 рабочих мест).

В рамках дальнейшего перехода к использованию системы электронного документооборота в аппарате Правительства, в 2011 году планируется внедрение опции «Оповещения и уведомления», предназначенной для автоматической рассылки уведомлений и оповещений по электронной почте о различных событиях системы «ДЕЛО» и позволяющей получать актуальную информацию при отсутствии доступа к системе. Сейчас установлено и используется 50 опций «Оповещения и уведомления».

Это позволило в 2012 году перейти на электронный документооборот в рамках процессов направления всех документов и резолюций по их исполнению в адрес соисполнителей (Министерств и ведомств) в электронном виде посредством СЭД «ДЕЛО».

С 2009 года Правительство Калининградской области осуществляет обмен документами в электронном виде с Аппаратом Правительства РФ по системе МЭДО, благодаря внедренному в Правительстве Калининградской области модулю сопряжения СЭД «ДЕЛО» с МЭДО. С 1 января  2012 года в Правительстве Калининградской области работает усовершенствованный модуль сопряжения, который в соответствии с требованиями ФСО РФ кроме самих документов передает уведомления по ним, это позволило осуществлять обмен документами так же с Управлением Администрации Президента по обращениям и запросам граждан.

Все работы по внедрению и поддержке системы проводятся компанией ООО «Весткомп Консалтинг», официальным партнером ЭОС.


Отрасль: Органы исполнительной власти региональные.

Регион: Калининградская область.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26июня

ЭОС на VIII Среднерусском экономическом форуме в Курске

Узнать больше

13июня

ЭОС на «Цифровой неделе» в Калуге

Узнать больше

28мая

ЭОС на ИНФОДОКУМ–ВЛАСТЬ 2019

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^