Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в Думе Владивостока

За последние годы объем работы у депутатов городской Думы Владивостока существенно увеличился. Владивосток был выбран в качестве места проведения саммита АТЭС (Азиатско-Тихоокеанский форум Экономического Сотрудничества) в 2012 году. В городе ведется активная подготовка к проведению этого масштабного мероприятия – строится новый аэропорт, прокладываются новые дороги, возводятся мосты и другие объекты. Кроме того, во Владивостоке ведется значительная работа по совершенствованию Устава города. Так за прошедший год Дума собиралась на заседания 16 раз, при этом численность аппарата Думы была уменьшена с 47 до 35 человек. Для оптимизации управления и организации текущей работы руководство города и Приморского края уделяют большое внимание переходу к электронному документообороту – как эффективному средству управления. Наиболее подходящим решением для внедрения электронного документооборота была признана СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы». Система уже более четырех лет успешно используется в законодательном собрании Приморского края и более двух лет в администрации города Владивостока. Внедрение системы электронного документооборота постоянно расширяется, так в 2010 году была выполнена установка 70 рабочих мест и осуществлен запуск системы в опытную эксплуатацию в администрации Приморского края.

Для обеспечения возможности работы с электронными документами в городской Думе было решено создать систему автоматизации законотворческой деятельности (САЗД). В качестве платформы, для построения которой выбрана система электронного документооборота «ДЕЛО». К настоящему моменту уже реализована регистрация всех поступающих документов в системе «ДЕЛО». Все документы, связанные с законотворческой деятельностью, создаются и направляются депутатам в электронном виде и одновременно включаются в повестку дня предстоящего заседания. В процессе проведения заседания депутаты Думы получают через САЗД необходимые документы. В случае изменения повестки заседания, информация на ноутбуках депутатов автоматически обновляется. Таким образом, с помощью системы «ДЕЛО» в Думе Владивостока в кратчайшие сроки был проведен переход к работе с электронными документами.

«Как мы и планировали, с 1 января Дума переходит на электронный формат предоставления документов к заседаниям. Но, поскольку эта практика является новой для депутатов, сегодня, в виде исключения, присутствующим розданы также и бумажные носители информации», – отметил на первом январском заседании председатель Думы Валерий Розов.

За высокое качество и оперативность работ руководитель проекта электронного документооборота группы компаний «СофтИнформБюро» Юрий Кособринов и программист проекта Наталья Скрыпник награждены почетными грамотами. «Дума Владивостока полностью перешла на электронный документооборот, заседания Думы и комитетов теперь проходят в электронном формате, что открывает перед депутатами новые возможности. Например, можно будет дистанционно работать над документами, вносить предложения и участвовать в принятии решений», – сообщил при вручении наград Валерий Розов.

Все работы по проекту осуществляются компанией «ДиЛеММа» (ГК «СофтИнформБюро»), официальным партнером ЭОС.

Использованы материалы РИА PrimaMediа( http://www.forumdv.info/news/?id=145773)
и ИД «Коммерсант» ( http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1578642)


Отрасль: Органы местного самоуправления.

Регион: Приморский край.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

01ноября

СЭД боты - от анализа к практике

Узнать больше

31октября

Автоматизация бизнес процессов - опыт разработки, секреты моделирования

Узнать больше

15октября

Как сделать быстрей и проще подготовку документов с помощью автоматической маршрутизации (на примере договоров и соглашений)

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^