Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

Создание системы электронного документооборота на базе EOS for SharePoint в компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» - управляющей компании аэропорта «Пулково»

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) – управляющая компания аэропорта «Пулково» – внедряет систему электронного документооборота на базе разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) EOS for SharePoint. Поставку и внедрение осуществляет компания «Офис-Док» – партнер ЭОС в Санкт-Петербурге.

Проект стартовал в сентябре 2011 года, когда компания «Офис-Док» выиграла закрытый конкурс, объявленный компанией «Воздушные Ворота Северной Столицы», на разработку технического задания на внедрение ЕСМ-системы на платформе Microsoft SharePoint Server 2010.

Компания «Офис-Док» была выбрана подрядчиком не случайно. Несмотря на то, что Microsoft SharePoint Server 2010 вышел всего лишь чуть больше года назад, количество проектов компании «Офис-Док» на данной платформе для организации электронного документооборота приближается к десяти. По результатам проведенного обследования документооборота заказчика и описания всех процессов прохождения документов в течение месяца было подготовлено согласованное с заказчиком техническое задание. Качество и скорость исполнения задачи силами «Офис-Док» получили высокую оценку немецкого руководства компании «Воздушные Ворота Северной Столицы».

В ноябре заказчик объявил второй закрытый конкурс на практическое внедрение ЕСМ-системы на базе Microsoft SharePoint 2010, по результатам которого заказ на исполнение работ получила компания «Офис-Док» с продуктом EOS for SharePoint.

Комплект поставки включил в себя систему EOS for SharePoint, лицензии опций «ЭЦП и шифрование» и «Поточное сканирование», использующей сетевой вариант ABBYY Fine Reader Engine 9.0, что обеспечивает потоковый ввод документов с неограниченного количества рабочих мест.

На первом этапе проекта компания «Офис-Док» проводит пилотное внедрение 200 рабочих мест системы. В дальнейшем, в соответствии с потребностями заказчика, к единой СЭД будет подключено порядка 500 пользователей, что обеспечит стопроцентный охват всех рабочих мест сотрудников компании «Воздушные Ворота Северной Столицы». Впервые в России осуществляется столь масштабное внедрение системы управления документами на платформе Microsoft SharePoint Server 2010 на предприятии коммерческого сектора. Это первый пример реализации корпоративного портала со встроенной системой электронного документооборота на платформе Microsoft SharePoint Server 2010 в одном из самых крупных аэропортов страны.

«Воздушные Ворота Северной Столицы» – международный консорциум, участниками которого являются ВТБ Капитал, компания Fraport AG, лидирующий мировой оператор аэропортов со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне (под управлением компании в настоящий момент находятся аэропорты в городах: Франкфурт-на-Майне, Бургас, Варна, Дели, Анталия, Каир, Лима, Ганновер, Дакар, Эр-Рияд, Джидда, Сиань), и греческая инвестиционная группа Copelouzos.

Компания «Офис-Док» (Санкт-Петербург) была создана в 2001 году. Компания «Офис-Док» – «Золотой партнер» ЭОС – неоднократно была отмечена дипломами «Лучший партнер ЭОС»: в 2007 году за эффективную реализацию проектов электронного документооборота в регионах РФ, в 2008 году за активное продвижение новых продуктов и новых технологий компании ЭОС в регионах РФ, в 2009 году за первый проект среди партнёров ЭОС по внедрению системы EOS for SharePoint и в 2010 году за самый большой объём продаж. В настоящее время компания «Офис-Док» – один из ключевых партнеров ЭОС, осуществляя внедрения решений вендора по всей России.


Отрасль: Транспорт.

Регион: Санкт-Петербург.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событием октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ