Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в Администрации городского округа г. Салават Республики Башкортостан

Администрация городского округа г. Салават Республики Башкортостан внедряет систему электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). На данный момент в администрации установлено 25 рабочих мест системы «ДЕЛО» и 15 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB». Поставку и внедрение осуществляет партнер ЭОС – компания «Медиалюкс» (Уфа).

Решение о переходе к электронному документообороту Администрацией города Салават было принято в рамках выполнения целевой программы «Электронная Россия» и с целью перехода на современные бизнес-технологии.

В своей ежедневной деятельности городская администрация испытывает постоянный рост объема бумажного документооборота. Ожидается, что при помощи системы «ДЕЛО» в Администрации города будут решены задачи по упорядочиванию процессов документооборота, переход к единой схеме работы с документами. Планируется автоматизировать работу с входящими/исходящими документами и корреспонденцией, сократить сроки регистрации и прохождения документов, обеспечить надлежащий контроль исполнения документов.

На момент начала внедрения в Администрации города Салават была автоматизирована электронная регистрация документов в общем отделе. В системе «ДЕЛО» работали только сотрудники общего отдела и секретари заместителей главы.

В ходе реализации проекта было осуществлено:

  • настройка удаленного доступа СЭД «ДЕЛО» с помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB»;
  • регистрация новых пользователей в системе или изменение прав у существующих пользователей в связи с подключением дополнительных рабочих мест;
  • тестирование маршрутов движения документов, проектов (регистрация, контроль, исполнение, согласование).

По завершении технических работ, специалисты «Медиалюкс» провели консультации пользователей по работе в системе.

В планах заказчика обеспечение организации многопоточными сканерами и приобретение опции «Поточное сканирование» с целью перевода многолистовых бумажных документов в электронный образ и полного перехода на электронный документооборот. Для эффективного использования системы «ДЕЛО» среди руководства Администрации планируется внедрить «Подсистему оповещений и уведомлений». Подсистема позволит оперативно реагировать на изменения в электронных документах.


Отрасль: Органы местного самоуправления.

Регион: Башкортостан, Республика.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событием октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ