Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в Банке «Верхнеленский» (Иркутск)

В Банке «Верхнеленский» внедряется система электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» – разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Установлено 70 рабочих мест системы «ДЕЛО», 70 рабочих мест подсистемы «Мониторинг документов» и 1 рабочее место подсистемы «Сканирование». Поставку и техническое сопровождение осуществляет партнер ЭОС в Иркутске – ООО Информационное агентство «Референт».

Деятельность банка связана с решением задач построения документооборота, такими как постоянное увеличение объемов обрабатываемой корреспонденции, возрастающие требования к технологии управления документами, направленные на регулирование и улучшение взаимодействия всех структурных подразделений банка. Все это заставляет руководство банка стремиться использовать в работе самые современные технологии, в том числе технологии электронного документооборота. Приняв решение о внедрении специальной системы электронного документооборота, руководством банка была выбрана система «ДЕЛО» в качестве программного средства автоматизации.

Основные работы проводились в офисе филиала банка «Верхнеленский» – ОАО «ВЛБАНК» в Иркутске в период с января по март 2012 года. После проведения обследования и выработки методики организации документооборота специалистами ООО «Референт» была выполнена установка рабочих мест системы. На первом этапе проекта были автоматизированы рабочие места руководителей отделов и ключевых сотрудников компании.

Затем было проведено обучение сотрудников ОАО «ВЛБАНК» по работе с системой. В данном случае оно проходило в нестандартной форме с использованием практических примеров. В ходе групповых занятий проводилось моделирование реальные кейсов, которые во время обучения решались сотрудниками заказчика, совместно с лектором. Данная форма обучения была продуктивна, поскольку сняла массу вопросов во время запуска работы системы в Банке.

При помощи функционала системы «ДЕЛО» в филиалах и в головном офисе ОАО «ВЛБАНК» требуется реализовать:

  • организовать единую централизованную регистрацию входящих и исходящих документов и распорядительной документации;
  • ускорить процесс доставки документов в филиалы и дополнительные офисы;
  • сократить объемы работ по тиражированию документов;
  • сократить объемы нерегистрируемых внутренних документов;
  • автоматизировать контроль исполнения документов и информационно-справочной работы по документам и т.п.

На текущий момент в ОАО «ВЛБАНК» завершен первый этап внедрения. В перспективе планируется расширение количества рабочих мест и настройка дополнительных функциональных возможностей системы ДЕЛО.


Отрасль: Банки и финансовые организации.

Регион: Иркутская область.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событием октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ