Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в Главном управлении Федеральной службы исполнения наказаний Иркутской области (ГУФСИН)

Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний Иркутской области (ГУФСИН) успешно завершило первый этап внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО» разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Поставку лицензий и работы по внедрению осуществила компания ООО Информационное агентство «Референт» – серебряный партнер ЭОС.

Решение о переходе на электронный документооборот в Главном управлении Федеральной службы исполнения наказаний Иркутской области было принято с целью повышения эффективности своей работы и снижения затрат времени на ручную обработку документов, что не позволяла делать система, ранее использовавшаяся в управлении. Выбор средства автоматизации в пользу СЭД »ДЕЛО».

Цель первого этапа внедрения – автоматизировать работу с входящими/исходящими документами и корреспонденцией и сократить сроки регистрации, запустить формирование отчетов, в необходимом разрезе.

После проведения экспресс-обследования существующей схемы документооборота была проведена установка и настройка необходимых аппаратных средств и программного обеспечения, настройка системы на электронный документооборот, установка серверного программного обеспечения «ДЕЛО», установка на клиентских местах программного обеспечения «ДЕЛО». На завершающем этапе было выполнено тестирование системы, после чего система вошла в опытную эксплуатацию. В конце октября специалистами компании ООО Информационное Агентство «Референт» были проведены групповые и индивидуальные обучающие занятия для пользователей системы «ДЕЛО» в Главном управлении Федеральной службы исполнения наказаний Иркутской области. В данный момент специалисты Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний Иркутской области находятся на самом интересном этапе проекта – «привыкание работать в системе», что включает в себя и перераспределение функций между специалистами, и детальное разграничение прав пользователей в системе, и настройка личного виртуального кабинета пользователей исходя из специфики работы каждого сотрудника. Но уже сегодня специалисты ГУФСИН Иркутской области смогли на практике оценить преимущества электронного документооборота.

В результате внедрения заказчик в полном соответствии со своими пожеланиями в минимальные сроки получил систему, обеспечивающую оперативную регистрацию входящих и исходящих документов, контроль исполнения документов и поручений, поиск документов.


Отрасль: Органы исполнительной власти региональные.

Регион: Иркутская область.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше

12сентября

Russian Enterprise Content Summit 2018

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ