Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в Администрации города Пятигорска

Заказчик:

Администрация города Пятигорска

Проект:

Создание комплексной системы электронного документооборота и делопроизводства администрации города Пятигорска.

Сроки реализации:

2013 г.

Проект осуществила

Группа компаний «Бизнес ИТ» – Золотой дилер компании «Электронные Офисные Системы» (г. Москва).

Ситуация к началу реализации проекта:

До внедрения системы электронного делопроизводства и документооборота в администрации города Пятигорска делопроизводство было основано на работе с бумажными (печатными, письменными) документами.

В Администрации действует многоуровневая вертикально-интегрированная структура, часть подразделений территориально распределены и удалены от здания Администрации города Пятигорска, существует значительный объем документооборота, осуществляемого в бумажной форме; при работе с документами выполняются сложные схемы документопотоков, применяются разнообразные технологии работы с документами.

Отсутствие действенной технологии управления документооборотом приводило к тому, что, в процессе работы с бумажными документами сотрудники часто сталкивались с трудностями, связанными с отслеживанием движения и поиском документов, с контролем за исполнительской дисциплиной, со своевременным получением документов для исполнения. В результате было принято решение о внедрении единого комплекса программных средств, на современной технологической платформе, поддерживающей задачи по обеспечению автоматизации документооборота.

Выбор системы и исполнителя:

В конце 2012 года правительством СК администрации города Пятигорска было передано одно рабочее место. Ознакомившись с возможностями и функционалом предложенной системы, администрацией было принято решение о внедрении системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Система «ДЕЛО» – это комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации. Сегодня система фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России. Система »ДЕЛО» обеспечивает как автоматизацию классического делопроизводства, так и полноценное управление электронными документами. Это позволяет создать решение для комплексной автоматизации любого уровня, а также плавно и без риска осуществлять переход к современным технологиям управления.

Администрация города Пятигорска провела конкурс на право выполнения работ по созданию единой системы электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД) Администрации. Конкурс выиграла группа компаний «Бизнес ИТ» и приступила к работам по созданию и внедрению СЭДД.

Цели проекта:

Главной целью проекта является создание единой автоматизированной системы электронного документооборота.

Создание СЭД призвано обеспечить повышение эффективности управления за счет:

  • Организации унифицированного порядка индивидуальной и коллективной работы с документами, включающего использование единых принципов регистрации, учета и обработки документов, единой технологии документооборота и ведения баз данных документов.
  • Обеспечения оперативного поиска (подборки) документов по набору реквизитов или по контекстному поиску в текстах документов; исключение дублирования работы по вводу информации о документе на различных участках работы с ним.
  • Обеспечения автоматизированного контроля за прохождением документов с момента их получения или создания до завершения исполнения – отправки, списания в дело или уничтожения, своевременное информирование сотрудников и руководства о поступивших и создаваемых документах, исключение потерь документов.
  • Сокращения сроков рассмотрения служебной корреспонденции, писем, жалоб, обращений граждан и юридических лиц, повышение качества и полноты решения вопросов, ответственности за их исполнение.
  • Сокращения сроков создания нормативных актов и организационно-распорядительных документов, повышение качества и полноты решения вопросов.
  • Обеспечения автоматизированного контроля за своевременным исполнением документов, поручений и указаний руководства, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа.
  • Организации оперативного доступа (в режиме реального времени) работников органов местного самоуправления города Пятигорска в пределах их компетенции к соответствующим нормативным, официальным и служебным документам, заданиям и информации об их рассмотрении и исполнении; сокращения непроизводительных ручных операций по поиску и обработке информации.

Результаты проекта

В администрации города Пятигорска специалистами компании «Бизнес ИТ» в апреле 2013 г. завершены работы первого этапа. Автоматизировано 57 рабочих мест. Обучение пользователей проводилось на реальных документах в индивидуальном порядке на рабочих местах и непосредственно перед запуском системы в опытную эксплуатацию.

На сегодняшний день вся входящая и исходящая корреспонденция, а также служебные документы в администрации города Пятигорска регистрируются в СЭДД и передаются в электронном виде для дальнейшей обработки.

Администрация планирует дальнейшее развитие проекта по автоматизации делопроизводства и документооборота.

Дополнительные сведения

Внедрение осуществляла группа компаний «Бизнес ИТ» – золотой партнер компании «Электронные Офисные Системы» в г. Ставрополе. За время работы компания «Бизнес ИТ» стала крупнейшим центром разработки, внедрения программных комплексов и оказания консалтинговых услуг на юге России. Одним из приоритетных направлений компании на сегодняшний день является направление автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.

Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. 1-я Промышленная 3а, тел (8652) 566-801, 566-811, 566-222


Отрасль: Органы местного самоуправления.

Регион: Ставропольский край.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

12декабря

ЭОС на конференции «Управление документацией в цифровой среде»

Узнать больше

05декабря

Как сделать быстрей и проще подготовку документов с помощью автоматической маршрутизации

Узнать больше

03декабря

ЭОС на саммите ИНФОАРХИВ-БАНКОВ 2019

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^