Вернуться к списку

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в Алтайском краевом клиническом перинатальном центре «ДАР»

В начале 2018 года компания «КС-Консалтинг» завершила стартовый этап внедрения системы документооборота в одном из крупнейших медицинских учреждений Алтайского края. Система «ДЕЛО» и ряд дополнительных опций к ней были установлены в административных подразделениях Алтайского краевого клинического перинатального центра «ДАР», уникального по своей специализации и техническому оснащению.

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Алтайский краевой клинический перинатальный центр «ДАР» построено совсем недавно. Барнаул стал одним из 32 городов, где в ходе реализации президентской программы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 9 декабря 2013 года №2302-р, появились региональные перинатальные центры. Официальное открытие медучреждения состоялось в декабре 2016 года. А название для центра – «ДАР» (Дети, Алтай, Россия) – выбрали жители края из вариантов, попавших в финал конкурса на лучшее название.

КГБУЗ «Алтайский краевой клинический перинатальный центр «ДАР» обеспечивает доступ к здравоохранению суперсовременного уровня на самом значимом для демографии направлении – родовспоможении. В структуре центра – поликлиническое отделение, отделения гинекологии, патологии беременных, патологии новорожденных и недоношенных детей, реанимация, женская консультация, центр пренатальной диагностики, центр ЭКО, дистанционный консультативный центр с выездными бригадами и др. Учреждение оснащено более чем двумя тысячами единиц самого современного медицинского оборудования. Его миссия, о которой с гордостью говорят руководители и специалисты «ДАРа» – быть не просто крупным медицинским учреждением, но и региональным центром в области демографического здравоохранения.

Высокий уровень технологической оснащенности и инновационный подход к оказанию услуг населению задали высокую планку требований и к организации процессов на участке административного управления учреждением. Уже к началу второго года существования Центра возросший объем документооборота потребовал внедрения современной системы автоматизации. До перехода на СЭД для управления документами в учреждении не использовались специализированные программные продукты – учет производился средствами MS Office. Но рост количества контрольных документов привел к осознанию факта, что для их регистрации и поддержания нужного уровня исполнительской дисциплины требуется прикладное решение, обладающие готовым функционалом для автоматизации основных процессов работы с документами. Из представленных на рынке продуктов была выбрана система «ДЕЛО».

Задачи проекта, которые требовалось решить на начальном этапе перехода к современным методам работы с документами, были следующими:

  • автоматизация регистрации основных групп документов с прикреплением к форме учета их электронного образа;
  • обеспечение возможности для лиц, ответственных за контроль, с помощью встроенных в систему инструментов отслеживать выполнение поручений вышестоящих организаций и поручений, вынесенных Главным врачом;
  • возможность оперативного поиска по всей базе зарегистрированных документов по единичным поисковым данным или по их сочетанию;
  • формирование отчетов об исполнительной дисциплине в автоматическом режиме по выбранным параметрам.

Заказчик приобрел рабочие места СЭД «ДЕЛО», а также дополнительные опции – «Сканирование» и «Мониторинг документов». Система была развернута в учреждении в первом квартале 2018 года. Пользователями стали секретарь приемной и сотрудники общего отдела. После проведения обследования и сбора необходимой информации в базу были внесены: список корреспондентов, внутренняя структура организации, рубрикатор обращений граждан. Для осуществления учета заведены все необходимые группы документов (входящие, исходящие, распорядительные документы, обращения граждан). После окончания внедрения СЭД и завершения процесса обучения сотрудников, специалисты «КС-Консалтинг» разработали инструкцию по работе в СЭД «ДЕЛО», учитывающую особенности документооборота в организации.

Все задачи, озвученные заказчиком на старте проекта, были решены в процессе внедрения. Также были учтены пожелания каждого пользователя по индивидуальным настройкам работы в системе. При регистрации документов используются дополнительные настройки системы, позволяющие делопроизводителям максимально облегчить работу по вводу данных. Приложение «Мониторинг документов», собственная разработка компании «КС-Консалтинг», служит для уведомления пользователей о событиях в системе (в том числе о наступлении плановой даты исполнения документов) через сообщения, появляющиеся в области уведомлений в панели задач компьютера, даже если СЭД не запущена.

Проект в КГБУЗ «Алтайский краевой клинический перинатальный центр «ДАР» - это далеко не первое для компании «КС-Консалтинг» внедрение системы «ДЕЛО» в медицинских учреждениях Западной Сибири. Ранее это решение выбрали такие известные в регионе медучреждения, как КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница», ФГБУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Министерства здравоохранения РФ, а также ряд учреждений здравоохранения на территории Республики Алтай.



[Error] 
[] operator not supported for strings (0)
/home/bitrix/www/local/templates/.default/components/bitrix/news.detail/projects/template.php:69
#0: include
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:725
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:820
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:745
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:693
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/home/bitrix/www/bitrix/components/bitrix/news.detail/component.php:438
#5: include(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:604
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:663
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, object)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1039
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, object)
	/home/bitrix/www/local/templates/.default/components/bitrix/news/projects/detail.php:69
#9: include(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:725
#10: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:820
#11: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:745
#12: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:693
#13: CBitrixComponent->includeComponentTemplate(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/components/bitrix/news/component.php:216
#14: include(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:604
#15: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:663
#16: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1039
#17: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/home/bitrix/www/eos_about/eos_clients/projects/index.php:122
#18: include_once(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:159
#19: include_once(string)
	/home/bitrix/www/bitrix/urlrewrite.php:2

Fatal error: Uncaught Error: Call to a member function setTimezone() on boolean in /home/bitrix/www/bitrix/modules/abudagov.lastmodified/include.php:76 Stack trace: #0 /home/bitrix/www/bitrix/modules/abudagov.lastmodified/include.php(247): CAbudagovLastModified->ifModifiedSince(false) #1 /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/module.php(490): CAbudagovLastModified::setLastModified('\n<!DOCTYPE html...') #2 /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/main.php(3192): ExecuteModuleEventEx(Array, Array) #3 [internal function]: CAllMain->EndBufferContent('\n<!DOCTYPE html...', 9) #4 /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/main.php(3414): ob_end_flush() #5 [internal function]: CAllMain::{closure}() #6 {main} thrown in /home/bitrix/www/bitrix/modules/abudagov.lastmodified/include.php on line 76