Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Отзывы клиентов

  
Отрасль:
Регион:



Отзыв о внедрении системы «Дело» в ЗАО «Система Чибис»

Активное участие сотрудников отдела ИТ с первых дней проекта позволило безболезненно внедрить систему и осуществлять эксплуатацию без обращений за помощью к поставщику системы. По отзывам сотрудников, на которых приходится основной вал работы по согласованию документов (юристы, менеджеры, руководители подразделений), работа ускорилась и упростилась в несколько раз. Велик интерес к системе и со стороны службы безопасности предприятия. Документооборот «неожиданно» стал прозрачным. Можно проследить прохождение документа с момента рождения до подписания и на всех этапах выявлять «сомнительные», с точки зрения экономической безопасности, документы и соглашения. Поддержка системы документооборота осуществляется одним специалистом. С внедрением системы «ДЕЛО» появился инструмент, позволяющий контролировать исполнительскую дисциплину. Выявленные задержки по выполнению регламентных сроков заставили разработать новое Положение, описывающее, пожалуй, все аспекты документальной деятельности предприятия. Что приятно, с внедрением системы ключевые процессы документооборота не изменились и «незабюрократизировались». В дальнейшем планируется увеличение рабочих мест и включение в электронный документооборот видов документов, не попавших в рамки внедрения на первом этапе. Например, работы в рамках проекта по внедрению стандартов ИСО в деятельности предприятия требуют ведения и согласования большого количества положений и инструкций. Включение этих видов документов в систему электронного документооборота позволяет вести учет и версионность. В планах стоит ведение архива предприятия с использованием программных продуктов компании ЭОС.

Калистратов Павел,
Руководитель ИТ-проектов,
менеджер системы документооборота

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «Дело» в Правительстве Республики Алтай

Структурными подразделениями аппарата Правительства Республики Алтай завершен переход на версию 8.0.3 САДД «ДЕЛО».

Опыт эксплуатации в течение двух лет предыдущей версии САДД «ДЕЛО» показал высокий уровень функциональной полноты и зрелости системы.

Бесперебойность функционирования САДД отчасти объясняется и сделанной в свое время ставкой на серверные решения мировых IT-лидеров: операционная система Microsoft Windows 2000 Server и Microsoft SQL Server 2000 на серверной платформе Compaq Proliant.

Практически безболезненный для большинства пользователей переход на новую версию стал возможен благодаря установившемуся конструктивному сотрудничеству IT-специалистов аппарата правительства и барнаульской фирмы «Корпоративные системы», которая является регионального дилером компании «Электронные офисные системы».

Руководство республики видит в САДД «ДЕЛО» реальное базовое решение для внедрения в рамках реализации программных мероприятий РЦП «Электронный Алтай на 2002-2007 годы» республиканской межведомственной системы электронного документооборота.

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «Дело» в Министерстве труда и социальной защиты Республики Беларусь

В соответствии с договором на создание автоматизированной системы документационного обеспечения управления Фонда социальной защиты Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь рабочая группа Центра информационных ресурсов и коммуникаций Белгосуниверситета в период с июля 2001 г. по февраль 2002 г. осуществляла работы по адаптации и внедрению системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО» в центральном аппарате Фонда. В ходе выполнения работ специалистами рабочей группы было проведено обследование действующей системы делопроизводства Фонда с учетом требований законодательства и подзаконных нормативно-правовых актов в области архивного дела и делопроизводства Республики Беларусь, выработаны рекомендации по совершенствованию системы учета, организации контроля исполнения документов, ведения информационно-поискового каталога.

Для внедрения автоматизированной системы была проведена индексация всех структурных подразделений системы Фонда, разработаны организационно-методические документы, регламентирующие и обеспечивающие ведение делопроизводства. Договорные обязательства были выполнены в срок и на высоком уровне. После успешного завершения работ началась поэтапная автоматизация областных управлений Фонда.

В процессе проводимой автоматизации делопроизводства и документооборота Фонда специалисты рабочей группы проявили профессионализм, умение четко организовать работу, компетентность, хорошее знание законов, подзаконных актов и нормативных документов.

В 2003 г. в ходе расширения своей деятельности рабочая группа была преобразована в самостоятельное предприятие «Центр специализированных компьютерных систем» БГУ. С данным предприятием заключен договор на дальнейшее внедрение системы «ДЕЛО» в областных управлениях Фонда и дальнейшее внедрение системы «ДЕЛО» в областных управлениях Фонда и районных отделах г.Минска. По выполнению договорных работ в системе Фонда будут автоматизированы 99 рабочих мест, создан корпоративный документооборот.

После внедрения программы «ДЕЛО» специалистами предприятия осуществляется сопровождение системы, поддержание справочников в актуальном состоянии, техническая и консультационная поддержка по телефонам и электронной почте.

Руководство Фонда отмечает полезность проведенных работ, считает сотрудничество с УП «Центр специализированных компьютерных систем» БГУ плодотворным и имеющим дальнейшие перспективы, а также рекомендует привлекать специалистов данного предприятия для оказания услуг по внедрению автоматизированных систем делопроизводства и электронного документооборота.

Первый заместитель Управляющего Фондом социальной защиты населения
И.А.Король


Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «Дело» в Администрации городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района Московской области

«В течение 2002-2003 гг. ведется полная регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции Администрации Наро-Фоминского района, учет постановлений, распоряжений и обращений граждан.  Данный период позволил убедиться в правильности выбора не только программного продукта, но и формы-разработчика.»

И.о. управляющего делами
Администрации Наро-Фоминского района
Н.П. Прибыльская

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «Дело» в Правительстве Республики Мордовия

«Система обеспечивает необходимую поддержку и безопасность документооборота между Администрацией Главы Республики Мордовия и Правительством Республики Мордовия, что позволило создать единый информационный поток, единое информационное пространство.

Внедрение системы обеспечивает повышение эффективности управленческой деятельности и работы сотрудников, сокращает сроки рассмотрения документов, повышает дисциплину исполнения, контроля документов, обеспечивает единую технологию работы с электронными документами.»

Заместитель Председателя Правительства
Республики Мордовия
В.А. Нечаев

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «Дело» в Администрации Липецкой области

«Ввод системы «Дело» позволил объединить в единое информационное пространство все подразделения администрации Липецкой области. На сегодняшний день в системе работает 60 сотрудников администрации области и ее подразделений.  Гибкость и функциональность системы «Дело» позволили в короткие сроки провести ее настройку на организационную структуру и правила делопроизводства, установленные в подразделениях администрации области.»

Управляющий делами
администрации области
А.В. Негробов

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «Дело» в Аппарате Государственной Думы

«С внедрением в подразделениях Аппарата Государственной Думы современных технологий делопроизводства и документооборота отмечено повышение оперативности работы с документами, усилен контроль исполнения документов и резолюций к ним, изменился стиль работы в сфере документационного обеспечения.»

И.о. начальника Управления
М.А. Мороз

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «Дело» в Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

«Использование системы «Дело-ТСФ» позволяет пользователям своевременно получать информацию о проектах законов, постановлениях, любых других документах, поступающих в соответствующие структурные подразделения Совета Федерации.

Все процедуры работы с документами осуществляются в полном соответствии с должностными обязанностями и разграничением прав доступа конкретных лиц делопроизводственного персонала к конкретным видам документов и функциям системы.

Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело-ТСФ» дисциплинирует пользователей, что сказывается на организационном обеспечении их деятельности и своевременности и эффективности принимаемых ими решений.»

Начальник Управления делопроизводства
Аппарата Совета Федерации
В.Х. Погребной

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «Дело» в Судебном департаменте при Верховном суде Российской Федерации

«Подсистема позволяет нам обеспечивать эффективный контроль своевременности рассмотрения поступающих предложений, заявлений и жалоб граждан, вести аналитическую обработку сведений о заявителях и поданных ими обращениях, в автоматизированном режиме формировать статистические и отчетные справки.

При эксплуатации подсистемы в практической работе сократилось время, затрачиваемое на получение сведений о состоянии исполнения конкретного обращения.»

Управляющий делами
С.В. Миряшев

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «Дело» в Аппарате Правительства Московской области

«Наш положительный опыт работы с системой повлиял на решение о передаче системы «Дело» в центральные органы исполнительной власти Московской области, она используется в ряде администраций муниципальных образований Московской области.

Благодарим Вас за реализацию в новой версии наших предложений и замечаний в части улучшения работы с обращениями граждан. Модули статистики, разработанные по нашему заказу, позволяют нам качественно анализировать проблемы, изложенные в обращениях граждан, и оперативно решать их.»

Министр Правительства Московской области –
Руководитель аппарата Правительства
Московской области
И.О. Пархоменко

Узнать больше
Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ