Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Отзывы клиентов

  
Отрасль:
Регион:
Продукт:



Отзыв о внедрении системы «Дело» в Федеральном арбитражном суде Западно-Сибирского округа

«За время эксплуатации система позволила повысить  эффективность документооборота  в суде округа. Возможность просмотра регистрационной карточки документа, резолюций, прикрепленного файла,  позволяет оперативно принимать решения по поручениям. Также упрощена система контроля за исполнением документа».

Руководитель секретариата председателя суда
М.Г. Попова

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «Кадры» в Управлении Росприроднадзора по Тюменской области

«Система «Кадры» позволяет автоматизировать  кадровый учет и обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами».

Руководитель
В.Н. Приходько

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «Дело» в ОАО «Тюменьгипроводхоз»

«Среди достоинств, которыми обладает система управления документами «Дело», хотим отметить:

  • возможность создания единой базы данных документов организации, в том числе внутренних организационно-распорядительных документов, что позволяет нам иметь полный набор нормативной документации непосредственно на рабочем месте;
  • хорошо продуманная и грамотно организованная система поиска документов по различным параметрам;
  • возможность совместной работы над документом нескольких исполнителей;
  • система служит основой контроля исполнения в целом в организации.»

Заместитель директора
В.В. Бугаев

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «Дело» в Администрации муниципального образования Надымский район

«На сегодняшний день в Администрации функционируют 4 рабочих места и приложение «Мониторинг документов» на 1 рабочее место, которые эффективно обеспечивают автоматизацию процесса делопроизводства в нашей организации.»

Управляющий делами
Администрации муниципального
Образования Надымский район
А.В. Корпал

Узнать больше

Отзыв о внедрении систем «Дело» и «Кадры» в Тюменском институте переподготовки кадров агробизнеса

«Система «Дело» позволила автоматизировать весь жизненный цикл документов, увеличить скорость выполнения различных операций за счет эффективного использования рабочего времени и мгновенного доступа сотрудников к информации.

Система «Кадры» позволяет значительно экономить время по обработке информации, очень удобно организован поиск».

Ректор
А.К. Лазаренко

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «Дело» в Администрации муниципального образования город Надым

«С января 2007 г. Администрация муниципального образования город Надым ведет свой документооборот в системе «Дело», купленной у ООО «Бюджет-информ».

Система работает без перебоев, удовлетворяет всем требованиям.»

Начальник административно-
распорядительного управления
А.В. Зиньковский

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «Дело» в ОАО «Гипротюменнефтегаз»

«С момента внедрения программы прошел уже год и можно отметить  следующие преимущества работы в данной системе непосредственно для делопроизводителей:

  • быстрота и удобство регистрации документов, как внешних так и внутренних,  с занесением в регистрационную карточку всей необходимой информации о документе, что невозможно было осуществить при журнальной системе регистрации, которая существовала в организации до этого;
  • возможность сканирования документов и «прикрепления» любого количества файлов к регистрационной карточке, а также быстрый и удобный поиск документов по любым известным реквизитам, что существенно облегчает труд делопроизводителя, так как обеспечивает доступность документа в любой момент времени, нет необходимости тратить время сначала на его поиск по журналу регистрации, а затем на поиск самого документа, при открытии карточки всегда есть возможность ознакомиться с документом;
  • возможность отслеживать движение документа, оперативность его  доведения до исполнителя;
  • система позволяет осуществлять контроль за ходом исполнения документов, а также создавать взаимосвязанные документы (запрос - ответ), документы дополняющие друг друга  (в отмену, в дополнение), причем осуществляется операция связки также очень оперативно;
  • протоколирование действий пользователей, позволяет отслеживать все изменения документа, на протяжении его «жизненного цикла», с момента создания до момента списания в дело».

Зав. канцелярией  - Т.А. Шемякина

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «Кадры» в ОАО «Тюменская Центральная лаборатория»

«По любому нашему запросу всегда мы получаем помощь Ваших сотрудников.

Программа «Кадры» удобная в работе.

Благодарим Вас за обслуживание».

Инженер  по учету кадров
О.А. Фидчук

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «Дело» в Администрации Ростовской области

«Обеспечен прирост производительности труда работников канцелярии за счет удобной системы регистрации документов и сокращения сроков получения информации о нахождении документа и состоянии его исполнения. Возросла исполнительная дисциплина и ответственность сотрудников на всех уровнях исполнительной власти.

Продуманная система протоколирования действий пользователей обеспечивает надежность и достоверность вводимой информации. Системой электронного документооборота обеспечивается полный жизненный цикл документа: от создания проекта, его визирования и подписания до рассмотрения, списание в дело и передачи на архивное хранение с возможность получения оперативной аналитической и статической отчетности за любой период вренмени и по любой группе документов».

Начальник отдела электронно-информационного обеспечения
Е.Н. Белякова


Главный специалист канцелярии
Е.Н. Лысенко

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «Дело» в Производственно-строительной фирме «Полети К»

В октябре 2006 года руководством ООО ПСФ «Полет и К» было принято решение о переходе на автоматизированную систему документооборота. В настоящее время задействовано 14 рабочих мест, в дальнейшем планируется увеличение рабочих мест и привлечение территориально удаленных отделов ПСФ «Полет и К». В процессе внедрения автоматизированного документооборота мы смогли убедиться, что система «ДЕЛО» не представляет сложности в настройке и освоении и позволяет решать практически все задачи, связанные с документооборотом компании, такие как регистрация и быстрый поиск документов, контроль исполнения поручений.

В плане дальнейшего развития системы хотелось бы пожелать оптимизировать поиск РКПД, потому как именно в этой области возникают наибольшие затруднения у работников компании.

Тарасов А.Н., директор ООО ПСФ «Полет и К»

Узнать больше

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ