Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Отзывы клиентов

  
Отрасль:
Регион:



Благодарность компании ООО «СофтЭксперт», партнеру компании ЭОС

«...В январе 2013 года специалистами Вашей компании было проведено внедрение системы электронного документооборота   «ДЕЛО».

Система полностью отвечает нашим требованиям по ведению делопроизводства. Нами был оценен эффект от внедрения системы уже на первых этапах... » 

Начальник общего отдела
Управления делами
В.М. Зибарев

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «ДЕЛО-ПРЕДПРИЯТИЕ» в администрации Рузского муниципального района Московской области

«В июле 2011 года после тщательного анализа организации по ведению делопроизводства и осоществлению контроля за исполнением документов администрация Рузского муниципального района приняла решение о внедрение системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО-ПРЕДПРИЯТИЕ», так как  данный програмный продукт полностью соответствует требованиям по ведению делопроизводства в муниципальных образованиях.

Применение системы электронного документооборота повысило исполнительскую дисциплину и скорость прохождения документов, тем самым повысив эффективность работы общего отдела и администрации в целом».

С уважением, 
Заместитель Главы администрации  
С.Е. Корчунова 

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «ДЕЛО» в ОАО «Монолитное строительное управление-1»

«Из всех систем в области электронного документооборота, которые мы использовали, «ДЕЛО» выгодно отличается удобством использования, гибкостью настройки и возможностью решения широкого комплекса задач по работе с документами и управлению бизнес-процессами. Внедрение системы позволило значительно укрепить исполнительскую дисциплину среди сотрудников и повысить общую эффективность работы компании. Единая система электронного документооборота позволила нам сократить время обмена документами между генеральным офисом и филиалами, свести к минимуму возможность потери документов.»

Президент
И.В. Зюбин

Узнать больше

Благодарность специалистам службы технической поддержки и тестирования

«...Положительный опыт нашего сотрудничества подтвердил надежность и высокую квалификацию компании «Корпоративные системы – Консалтинг» как партнера, выполняющего свои обязательства....»

Начальник отдела сопровождения
прикладных программных продуктов
Госкоминформатизации Хакасии
В.А. Грачев

Узнать больше

Отзыв о работе в системе «ДЕЛО» в Алтайской краевом Законодательном Собрании

«...В течение трех лет система зарекомендовала себя как надежный инструмент управления документами, и как гибкая масштабируемая система, соответствующая всем требованиям и стандартам российского делопроизводства.

Техническая поддержка системы оказывается в оперативном режиме службой сопровождения и тестирования компании «КС-Консалтинг», без обращения к разработчику системы «ДЕЛО»...

Заместитель руководителя аппарата-
начальник организационного управления
И.В. Корнева

Узнать больше

Отзыв о работе в системе eDocLib:Актив Бизнес УК «Промышленно-логистический парк» г.Новосибирск

«…Сотрудники компании «КС-Консалтинг» предложили нам познакомится с ECM-решением eDocLib:Актив Бизнес,которое показалось нам оптимальным для решения задач, стоявших перед нашей компанией по автоматизации бизнес-процессов:

  •  Наладить учет входящих – исходящих документов;
  •  Получить удобную и прозрачную систему выдачи и контроля поручений, том числе по документам;
  •  Организовать единое электронное хранилище всех данных компании и облегчить доступ сотрудников к этим данным;
  •  Иметь удобный механизм организации совместной работы с данными, в том числе согласование, визирование документов и планирование работ по договорам…»
Исполнительный директор
В.А.Балала

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «Дело» в Администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области

«Программный продукт полностью соответствует требованиям по ведению делопроизводства в нашей организации. В процессе внедрения структурные и удаленные подразделения администрации объединены в общее документационное пространство, обеспечивающее доступ к информации как по локальной сети, так и через Internet. Использование системы облегчает поиск документов и контроль за исполнением поручений, исключает случаи потери документов, упрощает сбор аналитической информации о рассмотрении обращений граждан. Дополнительная опция «Поточное сканирование» позволяет осуществлять быстрый перевод бумажных документов в электронный вид, что в свою очередь в значительной мере сокращает время на формирование электронной базы документов организации.»

Глава муниципального района

А.К.Таскин

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «eDocLib: Актив Бизнес» в «Международной Энергосберегающей Корпорации»

Компания «МЭК» достаточно молодая, и внедрение «eDocLib: Актив Бизнес» началось на этапе, когда документооборот в компании еще не был формализован. По этой причине мы столкнулись с дополнительными трудностями – пришлось отвечать на вопросы, на которые еще не было готовых ответов, придумывать «на ходу» и т.д. По этой причине, я бы все-таки советовал внедрять систему на более поздних этапах. Но с другой стороны, переход на платформу eDocLib на раннем этапе развития компании был продиктован желанием с самого начала ориентироваться на высокие стандарты современных управленческих стратегий. И, что называется, изначально «заточить» документооборот компании под электронные технологии.

Характерным этапом, при переходе на электронный документооборот, является момент, когда поток документов в компании перестает казаться чем-то хаотичным и стихийным. Внезапно, ты начинаешь сам разбираться в его закономерностях и логике – и это, конечно, тоже очень полезно, поскольку позволяет не слепо копировать принятые где-то модели, но осознанно подстраивать процесс под свою компанию.

Возможности eDocLib однозначно указывают на то, что будущее за системами электронного документооборота. Прозрачность, логика, упорядоченность, структура и порядок – прежде всего эти определения приходит в голову, когда меня просят описать впечатления о системе.

Вместе с тем, хотелось бы подчеркнуть и некоторые, надеюсь, временные недостатки. Например, слабоватый интерфейс. Большие потоки текстовой информации просто нуждаются в графическом оформлении, не хватает гибкой настройки внешнего вида «под себя», аналитических инструментов.

Кроме того, в конфигурации «eDocLib: Актив Бизнес», в будущем хотелось бы также видеть возможность организации документов не только вокруг «интересов», «возможных сделок» и «договоров», но «проектов». На мой взгляд, это более емкое и универсальное определение, чем договор.

Но это все, как говорится, детали. И понятно, что система будет корректироваться и развиваться. Главное, что система позволяет навести порядок в документообороте, решить проблему своевременного и качественного выполнения поручений. Сохранить и защитить данные, а также предоставить возможности для организации работы в удаленном режиме. Именно такие условия диктует реальность для малых и средних предприятий, и поэтому со всей уверенностью могу сказать, что у систем подобных eDocLib- большое будущее.


Директор по маркетингу ООО «Международная Энергосберегающая Корпорация»,

Виталий Моргунов.

14 марта 2011 года

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «Дело» в Государственной Думе Ставропольского края

«Внедрение системы «Дело» в Думе позволило:

  • организовать централизованное хранение документов;
  • обеспечить многоуровневое разграничение прав доступа к электронным документам;
  • обеспечить автоматизацию процесса регистрации, согласования, подписания и выпуска проектов нормативных правовых актов Ставропольского края;
  • обеспечить быстрый доступ к материалам проектов законов Ставропольского края с помощью механизма взаимосвязанных карточек документов в системе;
  • оперативно осуществлять подготовку проекта документа посредством готовых электронных шаблонов;
  • обеспечить автоматическое формирование аналитических отчетов по документообороту и исполнительной дисциплине;
  • значительно ускорить поиск необходимых документов;
  • осуществлять полное протоколирование работы пользователей.

Благодаря использованию опции «поточное сканирование» создаются электронные образы документов, формируя базу данных документов.»

Председатель Думы Ставропольского края

В.А. Коваленко

Узнать больше

Отзыв о внедрении системы «Дело» в Министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края

«С 2009 года СЭД «Дело» активно используется в министерстве. Сейчас в СЭД включено 174 рабочих места. Это позволило повысить прозрачность и управляемость процесса документооборота в министерстве, качество исполнительской дисциплины. Обеспечило оперативный доступ к документам, сократило сроки поиска, обработки, передачи и согласования документов.»

Первый заместитель министра В.В. Губанов

Узнать больше
Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ