Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

История компании

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик программных продуктов для автоматизации управления корпоративным контентом, документами и бизнес-процессами.

20 лет ЭОС: история рынка СЭД - наша история! 

Узнайте о возможностях продукта прямо сейчас

 

Компания ЭОС создана в 1994 году. За двадцать три года развития нами достигнуты лидирующие позиции в сфере электронного документооборота.


ЭОС сегодня – это

  • Многолетний бессменный лидер на отечественном рынке СЭД (по данным ежегодных независимых аналитических исследований, проводимых компанией DSS Consulting).

  • Разработчик самых популярных отечественных систем для управления документами: совокупная доля рынка тиражных ECM-продуктов – 28,3%; 42% автоматизированных рабочих мест от общего числа внедрений; внедрений в государственном секторе – 47%.

  • Более 7000 клиентов. Территория присутствия – вся Россия (от Калининграда до Дальнего Востока) и страны СНГ.

  • Около 1000 000 пользователей во всех отраслях бизнеса и во всех уровнях властных структур.

  • 300 квалифицированных региональных партнеров.

  • Три центра разработки программного обеспечения (Москва, Ковров, Минск).

Мы стояли у истоков формирования отечественного рынка систем электронного документооборота. Не случайно возраст нашей компании совпадает с общим возрастом российского рынка СЭД. Мы были первыми на этапе становления - остаемся первыми и сейчас, когда системы электронного документооборота выходят за горизонты решения классических задач, становясь продуктами класса ECM, позволяющими управлять любым контентом и бизнес-процессами.


В наших программных продуктах есть все, что нужно сегодня и завтра

  • Возможность работы с документами на стационарных и мобильных устройствах с различными операционными системами, доступ в СЭД из любой точки мира;

  • Продуманное юзабилити для комфортной работы любых пользователей с учетом специфики их потребностей – от рядовых специалистов до топ-менеджеров и высших руководителей;

  • Интуитивно понятный, продуманный, удобный современный интерфейс;

  • «Облачные» модели использования программных продуктов (без затрат на оборудование и приобретение дополнительного ПО);

  • Технологии подписания документов усиленной квалифицированной электронной подписью на любых устройствах с обеспечением необходимого уровня безопасности;

  • Доступ из ECM-системы к любым офисным приложениям, возможность онлайн-общения пользователей и автоматизации дополнительных бизнес процессов (управление совещаниями, корпоративный портал и пр.)

Закладка 2Закладка 2 Закладка 2 Закладка 2 Закладка 2 Закладка 2 Закладка 2 Закладка 2 Закладка 2 Закладка 2 Закладка 2 Закладка 2 Закладка 2 Закладка 2 Закладка 2 Закладка 2

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

28ноября

На конференции в Ереване ЭОС представил ECM-решение e-gorts, локализация EOS for SharePoint для Армении

Узнать больше

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ