Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

03февраля 2005

«Гильдия Управляющих Документацией» объявила о завершении разработки «Стандартов и протоколов взаимодействия систем автоматизации документационного обеспечения управления (ДОУ)»

Завершено создание «Стандартов и протоколов взаимодействия систем автоматизации ДОУ»

Работы по созданию «Стандартов и протоколов взаимодействия систем автоматизации документационного обеспечения управления (ДОУ)» начались три года назад. Было подписано «Соглашение об объединении усилий и ресурсов ведущих российских компаний-разработчиков с целью разработки названных «Стандартов».

Cоздана «Рабочая Группа», в составе: »АйТи. Информационные технологии», Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД), ГНПП «Гранит-Центр», «Гильдия Управляющих Документацией», «Компания ИнтерТраст», «Информационные Бизнес Системы», «НТЦ ИРМ», «Электронные Офисные Системы». Организатором и координатором работ стала Региональная общественная организация «Гильдия Управляющих Документацией».

В данный момент документ, описывающий алгоритм, позволяющий осуществить взаимодействие различных систем электронного документооборота, разработан и опубликован.

Подробнее: http://www.cnews.ru/newsline/index.shtml?2005/02/02/173896
Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^