Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

29ноября 2005

Компания ЭОС – участник семинара-совещания в Государственной Думе «Вопросы поэтапного перехода на электронный документооборот в законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов Российской Федерации»

24 ноября в Государственной Думе Российской Федерации состоялся семинар-совещание  «Вопросы поэтапного перехода на электронный документооборот в законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов Российской Федерации».

Были приглашены руководители и специалисты информационно-технологических подразделений и подразделений документационного обеспечения  аппаратов законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

На семинаре-совещании присутствовали представители 62 субъектов Российской Федерации.

В повестку дня были включены вопросы автоматизации деятельности субъектов права законодательной инициативы, в том числе и организация электронного документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, использование электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Большой интерес вызвало выступление заместителя начальника отдела прохождения документов Управления документационного и информационного обеспечения  Государственной Думы Л.А Филипповой. «Электронный документооборот: проблемы и совместные решения». В докладе поднимались вопросы необходимости перехода на электронный документооборот,  уделялось внимание тем проблемам и трудностям, которые в связи с этим необходимо решать.

Выступление начальника отдела анализа и методологии  компании ЭОС Е.Ю. Антошечкиной касалось разработки Регламента использования ЭЦП в системе автоматизации делопроизводства и документооборота (САДД ГД) для внешнего документооборота Аппарата Государственной Думы.

В 2000 году за основу системы автоматизации делопроизводства и документооборота Государственной Думы был взят программный комплекс «ДЕЛО». В 2005 году между Аппаратом Государственной Думы и компанией ЭОС был заключен договор на разработку Регламента использования ЭЦП в системе автоматизации делопроизводства и документооборота (САДД ГД) для внешнего документооборота Аппарата Государственной Думы.

Предусмотрены два основных этапа:
1. Проведение работ по обследованию делопроизводственных процессов в Аппарате Государственной Думы.
2. Разработка проекта документа, регламентирующего использование ЭЦП в САДД ГД для внешнего документооборота Аппарата Государственной Думы.
Для проведения обследования делопроизводственных процессов Заказчик – Аппарат Государственной Думы – определил три подразделения:

  • Управление документационного и информационного обеспечения
  • Комитет по конституционному законодательству
  • Секретариат руководителя Аппарата Государственной Думы.

В настоящее время проводится обследование указанных подразделений. Изучается существующая технология работы с документами (потоки входящих/исходящих документов, подлежащие обработке с использованием ЭЦП). При этом в сферу интересов обследования попадает исключительно область, заявленная в договоре – внешний документооборот Аппарата Государственной Думы.
На основании анализа полученной информации будет составлен отчет, в котором отразятся текущее состояние делопроизводственных процессов, выявленные недостатки и трудности, а также предложения по корректировкам технологии работы с документами с учетом использования ЭПЦ.
Результирующий документ –  «Регламент использования ЭЦП в САДД ГД для внешнего документооборота Аппарата Государственной Думы РФ» –  будет определять:

  • виды документов, обрабатываемых с применением САДД ГД и подписываемых электронной цифровой подписью;
  • виды электронной цифровой подписи и условия ее применения;
  • категории пользователей, имеющих право создания и проверки электронной цифровой подписи;
  • порядок действий, выполняемых пользователями при создании и проверке ЭЦП, а также порядок действий при настройке САДД ГД на работу с ЭЦП.
    Также будет уделено внимание порядку разрешения конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе обмена электронными документами с ЭЦП.

Об опыте использования системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), рассказали представители аппарата Законодательного Собрания Пензенской области и Государственной Думы Томской области. В настоящее время систему применяют и  ряд других законодательных органов Российской Федерации, в том числе:

  • Государственное Собрание Республики Башкортостан
  • Курултай Республики Алтай
  • Верховный Совет Республики Хакасия
  • Дума Хабаровского края
  • Московская областная Дума
  • Магаданская областная Дума
  • Государственная Дума Астраханской области
  • Белгородская областная Дума
  • Законодательное Собрание Омской области
  • Брянская областная Дума
  • Калининградская областная Дума.

Законодательное собрание Иркутской области приняло решение о построении системы электронного документооборота на базе системы «ДЕЛО».



Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^