Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

22сентября 2006

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) на 17-й ежегодной выставке информационных технологий Softool

Softool – уникальное событие в мире информационных технологий России, объединяющее ИТ-сообщество и российских потребителей информационных технологий.

Компания ЭОС традиционно принимает участие в этом мероприятии. На стенде N H38 будет представлена полная линия программных продуктов ЭОС: система электронного документооборота «ДЕЛО», система кадрового учета «КАДРЫ», система «АРХИВНОЕ ДЕЛО». А также – специальные программы, разработанные ЭОС  для партнеров,  для высших учебных заведений, консалтинговые услуги.

На выставке Softool компания ЭОС представит новую версию системы электронного документооборота «ДЕЛО».    «Версия 8.8 – ответ нашей компании на новые потребности рынка, – отмечает Владимир Баласанян, генеральный директор ЭОС. – Сегодня важнейшей особенностью проектов СЭД является их стремительная «глобализация», когда система, внедренная в центральном офисе, динамично распространяется на другие организации в рамках ведомственной или холдинговой структуры. Версия 8.8 явилась результатом нашего многолетнего опыта реализации ряда крупных корпоративных проектов. Среди них,  в первую очередь, я бы выделил Центральную избирательную комиссию (ЦИК) РФ и ОАО «Татнефть».

Решение задач управления распределенной структурой потребовало серьезного расширения системы. По словам заместителя генерального директора ЭОС Юрия Назарова, объем кода версии 8.8, по сравнению с предыдущей версией 8.6, вырос примерно в полтора раза. Вот некоторые ключевые особенности  версии 8.8:

  • управление прохождением документов с множеством решений;
  • введение ролевой функции контролера;
  • расширение функциональности «тонкого клиента».

Компания ЭОС представляет также принципиально новый, но чрезвычайно востребованный рынком продукт – систему «АРХИВНОЕ ДЕЛО». Система полностью соответствует требованиям действующих стандартов формирования и ведения документов архивного фонда, а также правилам и приемам, используемым в практике делопроизводства и архивного дела отечественных предприятий. Реализованы Web-доступ, архив электронных документов и функция поточного сканирования. Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» позволяет автоматизировать ведомственный архив или создать электронный архив организации. Кроме этого, в систему также включен функционал для автоматизации делопроизводственных служб в части ведения номенклатуры дел и формировании и оформлении дел. Важно подчеркнуть, что система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» –  первый программный продукт в России, прошедший экспертную сертификацию на соответствие требованиям европейского стандарта MoReq. 

Более подробно c функциональными возможностями системы можно  ознакомиться не только на стенде ЭОС, но и 27 сентября на DOCFLOW Day, проходящем в рамках Softool. В 11-00  Татьяна Васильева, руководитель направления, представит доклад «АРХИВНОЕ ДЕЛО 3.0 – электронный архив документов или система автоматизации ведомственного архива?».

Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» принимает участие в конкурсе ИТ-решений «Softool: Продукт года 2006 ».

Подробнее о программе выставки - http://www.softool.ru

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^