Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

12марта 2007

«Организация делопроизводства, электронного документооборота и архивного обеспечения деятельности управлений ФНС России по субъектам федерации и межрегиональных инспекций»

В совещании-семинаре приняли участие более 200 специалистов в области управления документами и информационных технологий, представлявших все регионы России.

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была приглашена на семинар как разработчик Концепции обработки, регистрации и хранения документов в налоговых органах Российской Федерации. Кроме того, на стенде ЭОС участникам совещания были показаны программные продукты компании и, в первую очередь,  система «АРХИВНОЕ ДЕЛО».

По словам ведущего эксперта компании ЭОС Храмцовской Н.А., выступившей с докладом «Разработка Концепции обработки, регистрации и хранения документов в налоговых органах Российской Федерации: проблемы и пути решения», семинар оказался очень интересным. Федеральная налоговая служба России  – один из самых передовых федеральных органов исполнительной власти в области внедрения современных методов и технологий работы с документами. На семинаре можно было узнать мнение по актуальным проблемам смешанного документооборота как руководителей центрального аппарата ФНС России, так и представителей управлений налоговой службы в субъектах Федерации и территориальных инспекций.

На семинаре выступили представители различных подразделений Центрального аппарата: Управления делами, Управления информационных технологий, Управления информационной безопасности. Это ещё раз показало, что решение проблем управления документами и информацией в условиях смешанного документооборота возможно только при объединении усилий всех этих служб.

Большое внимание на семинаре было уделено вопросам исполнения новых требований, введенных в Налоговый кодекс, и положений ряда новых законов, принятых в 2006 году (законы «Об обращениях граждан», «О персональных данных»). Большой интерес у участников совещания вызвал доклад о проекте обновленного Перечня документов, образующихся в деятельности ФНС России.  Докладчики  ответили на многочисленные вопросы участников семинара.

Подводя итоги совещания, руководители Управления делами Центрального аппарата  подчеркнули, что оно позволило получить новую информацию не только представителям региональных Управлений ФНС, но и показало ряд важных и насущных проблем, которые необходимо решать на центральном уровне. Это поможет лучше спланировать дальнейшую работу по совершенствованию делопроизводства и документооборота в ФНС России.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^