Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

26марта 2007

Компания «Электронные Офисные Системы» объявляет о выпуске нового продукта – системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» – комплексного решения, обеспечивающего безопасное хранение, оперативный доступ и эффективную работу с архивными докум

Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» – новая разработка компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). «АРХИВНОЕ ДЕЛО» – это тиражируемый, («коробочный») продукт, реализующий функции архива организации, а также функции делопроизводственных служб в части формирования и оформления дел.

Система разработана на базе решений для автоматизации ведомственных архивов выполненных в Совете Федерации Федерального собрания РФ, в Счетной палате РФ, в ОАО «Мосэнерго». Решение о выпуске «коробочного» продукта «АРХИВНОЕ ДЕЛО» было продиктовано чрезвычайной востребованностью рынка.

Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» заняла первое место в номинации «Электронный архив» конкурса ИТ-решений «Продукт года - 2006», проводимого в рамках выставки Softool-2006.

«Сегодня значительное количество компаний внедряет системы электронного документооборота, стремясь обеспечить автоматизацию работы с документами. Но документы выходят из оперативного делопроизводства, хотя по-прежнему требуют учета, хранения и работы с ними. Ручная обработка таких бумажных хранилищ становится узким местом для многих организаций, – отмечает генеральный директор ЭОС Владимир Баласанян. – Некоторым компаниям, у которых есть архивная служба или которые хотят создать архив, требуется автоматизация процессов управления ведомственным архивом в соответствии с правилами, утвержденными Росархивом. Другим компаниям необходимо электронное хранилище документов, обеспечивающее надежное хранение и оперативный доступ. Третьим необходимо комплексное решение, объединяющее первые два. Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» позволит решить все три задачи, причем независимо от того, какая система документооборота используется в организации».

Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» имеет ряд существенных функциональных особенностей и преимуществ и позволяет:

  • выполнять все операции по обслуживанию бумажных архивов организации;
  • гибко настраивать классификацию дел и рубрикацию документов;
  • учитывать различные виды документов;
  • хранить не только карточки документов, но и электронные образы документов (тексты/отсканированные изображения);
  • осуществлять поиск дел и документов по любым реквизитам карточек, включая поиск по тексту прикрепленных файлов;
  • обеспечить удаленный (через Интернет/Интранет) доступ пользователей к электронным образам дел и документов с гибким разграничением прав (опция «Читальный зал»);
  • формировать основные отчетные формы, утвержденные Росархивом.

В систему также включен функционал для автоматизации делопроизводственных служб в части ведения номенклатуры дел, формировании и оформлении дел, в том случае, если компания хочет автоматизировать свой архив без внедрения системы документооборота и делопроизводства.

По заключению специалистов Росархива «бесспорным достоинством системы является ее построение, основанное на действующей законодательной и нормативно-правовой базе по делопроизводству и архивному делу, а также соблюдение традиционных, проверенных временем правил работы отечественных архивов».

В настоящее время ЭОС, по заказу Росархива, разрабатывает новое поколение программного обеспечения для государственных и муниципальных архивов (система «АРХИВНЫЙ ФОНД»), в т.ч. для автоматизации приема дел на хранение от организаций и предприятий. Соответствующие требования учитываются в системе «АРХИВНОЕ ДЕЛО». Таким образом, организации, которые будут её использовать, получат средства, упрощающие процедуру передачи дел на хранение в государственные и муниципальные архивы.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^