Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

02апреля 2007

Компания «Электронные Офисные Системы» выпустила новую версию системы автоматизации кадрового учета «КАДРЫ 3.1»

«КАДРЫ 3.1» – это промышленное решение, полностью ориентированное на потребности специалистов по работе с персоналом, отвечающее всем требованиям законодательства, одинаково эффективное для автоматизации кадрового менеджмента как небольших организаций, так и крупных корпораций, ведущих распределенный кадровый учет.

Большинство представленных в настоящее время на российском рынке кадровых автоматизированных систем являются надстройками или дополнительными модулями систем автоматизации бухгалтерского учета или расчета заработной платы. Такие надстройки полностью заимствуют идеологию базовых систем и не учитывают ни специфики кадрового учета, ни реальных потребностей специалистов-кадровиков.

С первой версии, вышедшей в 2002 году, система «КАДРЫ» была ориентирована именно на потребности специалистов по кадрам. Набор опций системы выстраивался таким образом, чтобы автоматизировать наиболее трудоемкие задачи кадрового учета.

Среди особенностей новой версии системы «КАДРЫ» отметим следующие:

  • Новая версия позволяет специалистам отдела кадров создавать и вести кадровый резерв организации. Задача предназначена для ведения информации о «внешнем» резерве, т.е. о работниках, которые зачислены в резерв на замещение должностей зарегистрированных в системе организаций. При этом данные работники не являются работниками этих организаций.
  • Разработана функция пакетного перерасчета окладов и надбавок, в зависимости от изменения базового оклада (по штатному расписанию и в личных карточках работников). Предусмотрена возможность предварительного визуального контроля новых данных. Разработана функция загрузки данных в кадровую систему из файлов «Сведения о трудовом стаже застрахованного лица за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования» (СЗВ-К).
  • Существенные дополнения внесены в задачи «Личные карточки», «Штатное расписание», «Табель», «Приказы», добавлены новые поисковые поля и возможности выбора для поиска.
  • В новой версии учтены все произошедшие в российском законодательстве изменения. Для государственных учреждений это является гарантией соответствия кадрового учета всем правилам и требованиям, а коммерческим структурам дает возможность комбинировать собственные принципы кадрового менеджмента с опытом, накопленным  госучреждениями.

Все это, в сочетании с постоянной актуализацией системы компанией ЭОС, позволяет создать в организации всесторонний, законодательно выверенный кадровый учет и автоматизировать наиболее трудоемкие процедуры кадрового менеджмента.

Cистема «КАДРЫ» демонстрирует неизменно высокое качество и эффективность работы как в государственных, так и в коммерческих организациях: Судебный департамент при Верховном Суде, судебные департаменты субъектов Федерации и суды общей юрисдикции (в рамках ГАС «Правосудие»), Генеральная прокуратура и органы прокуратуры субъектов Федерации, Гостехнадзор Московской области, Аппарат Правительства Республики Мордовия, Администрации Липецкой и Калининградской областей, Институт экономики города, Архэнерго, ИНВЕСТТРАСТБАНК, Приазовнефть, Лебединский горнообогатительный комбинат (Леб-ГОК-ДСФ), Калмнефть и другие.

По данным CNews Analytics, опубликованным в марте 2006 года, система «КАДРЫ» вошла в Топ-10 наиболее востребованных информационных систем в федеральных органах исполнительной власти РФ.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^