Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

23апреля 2007

Компания «Электронные Офисные Системы» — генеральный спонсор пятой Всероссийской практической конференции «Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления» (Info.doc)

24-25 апреля 2007 года в Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации состоится 5-я Всероссийская практическая конференция «Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления» (Info.doc). Организаторы мероприятия: «Гильдия Управляющих Документацией», Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД).

Данная конференция – одно из самых значимых мероприятий в области документационного обеспечения управления (ДОУ). Здесь, как и обычно, собираются специалисты-документоведы, разработчики программного обеспечения для автоматизации делопроизводства и документооборота, представители государственных и коммерческих компаний, специализированная пресса.

Компания ЭОС традиционно выступает генеральным спонсором конференции. На стенде компании будут демонстрироваться новые версии программных продуктов: система электронного документооборота «ДЕЛО» версии 8.8.5, система кадрового учета «КАДРЫ» версии 3.1. Участники и посетители нашего стенда смогут подробно познакомиться с новыми продуктами – системой «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и системой учета, хранения и управления корпоративными электронными документами eDocLib версии 2.0.

На пленарном заседании с докладом «Современные принципы и технологии подготовки, регистрации, обработки и хранения документов в организации» выступит Баласанян В.Э., Генеральный директор компании ЭОС, к.т.н., член «Гильдии Управляющих Документацией». Эта тема представляется весьма актуальной.

Сегодня для создания эффективной системы документооборота необходима выработка единых для всей организации принципов подготовки, регистрации, обработки и хранения документов, унификации форм хранения и представления, а также методов обработки. Компания «Электронные Офисные Системы» предлагает своим заказчикам полный комплекс услуг в области работы с документами, в т.ч.:

  • разработку единых принципов управления документами в организации
  • формирование полноценной нормативной базы для работы с электронными документами
  • установку и ввод в эксплуатацию систем электронного документооборота и архива всех структурных подразделений организации
  • интеграцию системы электронного документооборота с другими системами и технологиями, используемыми в организации.

Мы будем рады видеть Вас на нашем стенде.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^