Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

26апреля 2007

ЭОС - генеральный спонсор V Всероссийской практической конференции «Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления»

24-25 апреля 2007 года состоялась V Всероссийская практическая конференция «Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления», в которой приняли участие 300 представителей администраций и законодательных собраний большинства регионов России, территориальных округов, муниципальных образований, сотрудники Аппаратов Президента, Правительства, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководители служб ДОУ и ИТ министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, компаний, банков. 

Организаторами конференции стали «Гильдия Управляющих Документацией», Аппараты Государственной Думы и Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации. Генеральные спонсоры: IBM, «Электронные Офисные Системы». Спонсоры мероприятия: XEROX, ELCO-Technology, консорциум КОДЕКС, НТЦ ИРМ, РИА «Новости», РБК-СОФТ, Альянс Медиа, CNEWS, РИА ERPNEWS, Финансовая Газета. 

О своих разработках и решениях слушателям конференции сообщили представители более 30 компаний и организаций (60 выступлений). 

В выступлениях участников конференции отмечалась необходимость придания рынку программных продуктов и технологий ДОУ цивилизованного характера. Это означает, что до сих пор не существует строгих требований к качеству предлагаемых на рынке продуктов. Одобрено создание системы добровольной сертификации в сфере ДОУ («ДОУСЕРТИФИКАТ»). Рекомендовано провести работу по сертификации программных продуктов, предлагаемых российским рынком, на соответствие Европейским требованиям MoReq, другим российским и международным стандартам. 

Признано целесообразным продолжить работу в команде ведущих международных объединений и компаний над более совершенной версией европейского стандарта MoReq-2. Одобрить работу с международными стандартами в области ДОУ и адаптации их к российским условиям. 

Выражена озабоченность в связи с отсутствием единой государственной политики в отношении ДОУ как в органах власти, так и негосударственных структурах. Целесообразно восстановить государственное регулирование сферы ДОУ посредством передачи полномочий такого регулирования конкретному федеральному органу исполнительной власти. Решено обратиться в Правительство Российской Федерации с альтернативным предложением наделить «Гильдию Управляющих Документацией» полномочиями негосударственного органа в профессиональной сфере по аналогии с «Общественной палатой Российской Федерации». 

Решено активизировать процессы по применению стандарта «Взаимодействие систем автоматизации ДОУ» в качестве «стандарта организации» («Гильдии Управляющих Документацией»), добиваться создания в 2007 году действующей модели взаимодействия различных систем автоматизации ДОУ с учетом практических требований по применению электронной цифровой подписи (ЭЦП), с использованием платформы «доверенной третьей стороны», продолжить работу по приданию стандарту статуса национального стандарта. 

Рекомендовано подготовить в 2007 году второе издание справочника «Качественный анализ систем автоматизации ДОУ» с анализом рабочих характеристик ведущих на рынке систем автоматизации ДОУ. 

Отмечена недостаточно эффективная работа по разработке закона о документационном обеспечении управления. Вместе с тем закон не может состояться без заинтересованности государства, без определения государственного заказчика. Принято решение инициативно продолжить работу по подготовке проекта закона с целью внесения его в Государственную Думу для рассмотрения в 2007 году. 

Решено внести в Министерство образования Российской Федерации предложения по подготовке специалистов, организующих работу с документами на любых современных носителях, по специальности «управление документами и документальными ресурсами», рассмотреть возможность подготовки менеджеров государственного и муниципального управления по курсу «делопроизводство». 

Признано целесообразным продолжить работы по формированию интернет-портала «Гильдии Управляющих Документацией» с целью создания информационно-консультационного органа для информационной поддержки деятельности делопроизводственных служб учреждений, предприятий, организаций страны. 

Поручено «Гильдии Управляющих Документацией» проинформировать о решениях настоящей конференции руководителей Администрации Президента и Правительства Российской Федерации.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^