Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

03июля 2007

В Минском заводе холодильников «Атлант» внедрены СЭД «ДЕЛО» и опция «ЭЦП и шифрование»

Сотрудничество завода «Атлант» и компании «Центр электронного документооборота» БГУ – регионального представителя ЭОС в Республике Беларусь –началось в 2005 году. Система «ДЕЛО» проходила опытную эксплуатацию в канцелярии, в секретариатах руководителей и в некоторых управлениях и отделах.

В 2007 году был проведен тендер на внедрение в «Атланте» системы электронного документооборота с ЭЦП на базе системы «ДЕЛО».

На предприятии ежегодно регистрируются более 2000 входящих и исходящих документов и более 1000 обращений граждан. В рамках данного проекта ставились следующие цели: сокращение бумажного документооборота и переход на электронный; сокращение времени на разработку и визирование проектов документов; осуществление визирования проектов документов с помощью ЭЦП.

«Центр электронного документооборота» БГУ поставил 45 рабочих мест (р.м.) системы «ДЕЛО» с опцией «Сканирование», 55 р.м. опции «ЭЦП и шифрование». Специалисты центра провели работы по настройке системы под обработку документов управленческого типа, обращений граждан и контроль исполнения поручений руководства, а также установили программно-технические средства для ЭЦП и обучили всех пользователей.

На данный момент система эксплуатируется в полном объеме, все проекты документов разрабатываются и визируются в электронном виде в системе «ДЕЛО» с применением ЭЦП.

В дальнейшем планируется расширение масштабов использования системы «ДЕЛО». В частности, создание единой системы электронного документооборота с дочерними предприятиями и филиалами завода «Атлант». Обмен документами между предприятиями и филиалами будет осуществляться с использованием ЭЦП.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^