Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

19июля 2007

Главная особенность «ДЕЛО» 8.9 – полноценная работа с документами через Web

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) объявляет о выходе новой версии системы управления документами и бизнес-процессами «ДЕЛО» 8.9. Сегодня у большинства наших заказчиков как в бизнесе, так и органах власти стоит задача распространения системы документооборота, установленной в центральном офисе, на всех сотрудников в рамках территориально распределенной структуры ведомственной или холдинговой структуры. Важными условиями такого распространения является возможность полноценной работы через Web, а также высокая технологичность при выполнении типовых документационных процедур. 


В новой версии системы существенно расширены функциональные возможности «тонкого» клиента, что позволяет осуществить безболезненный переход к работе в полностью трехзвенной архитектуре. Использование новой версии позволит полноценно включить в технологический контур документооборота всех сотрудников предприятия, независимо от их местонахождения и наличия на компьютере клиентского программного обеспечения. Новая версия системы является продолжением заложенной ранее идеологии «глобализации» системы «ДЕЛО», направленной на обеспечение документооборота территориально распределенных структур в органах власти и в бизнесе. 

 
В дополнение к ранее реализованными возможностями работы с документами через Web-интерфейс, «тонкий клиент» системы «ДЕЛО» теперь поддерживает полноценную работу с проектами документов (регистрация, работа с версиями, согласование, регистрация утвержденного проекта документа). Расширены также возможности по обслуживанию документов, хранящихся в системе: добавлены функции регистрации связанных документов, расширен состав обрабатываемых реквизитов. 

 
Существенные изменения произошли и в «толстом» клиенте. Основные нововведения связаны с выполнением групповых операций с документами и поручениями: исполнение и контроль за исполнением, снятие документов с контроля и ввод группового отчета об исполнении. Появилась новая функция «Отправка документов», предназначенная для групповой отправки документов внешним адресатам и для контроля над поступлением уведомлений о регистрации документов, присылаемых из системы «ДЕЛО» филиалов или других внешних организаций. 

 
В новой версии системы пользователю предоставлены более широкие возможности управления регистрацией документов. Для каждой группы документов можно указать обязательные для заполнения реквизиты регистрационной карточки (РК) и РК проекта документа, задавать значения реквизитов, которые будут устанавливаться при открытии новой РК и при ее записи, в том числе маршрут дальнейшего движения документа. Усовершенствована процедура, связанная с формированием документов в дела как на этапе оперативного хранения документов, так и на этапе передачи дела на архивное хранение.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^