Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

18февраля 2004

Опыт Правительства Московской области по организации работы с обращениями граждан признан лучшим в России. В качестве системы автоматизации работы с обращениями граждан в органах государственной власти региона используется система «ДЕЛО»

18 февраля 2004 года на официальном сайте Правительства Московской области ( http://www.mosreg.ru/)  в разделе «Официальная хроника» опубликовано сообщение пресс-службы Губернатора Московской области «С обращениями граждан в Подмосковье работают отлично». В качестве системы автоматизации работы с обращениями граждан в органах государственной власти региона используется система «ДЕЛО».

С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ПОДМОСКОВЬЕ РАБОТАЮТ ОТЛИЧНО

Опыт Правительства Московской области по организации приёма и по работе с обращениями граждан признан лучшим в России. Об этом заявил вице-губернатор Московской области Алексей Пантелеев на очередном заседании Правительства Московской области, состоявшемся 17 февраля.

Как доложил начальник Управления по работе с обращениями граждан аппарата Правительства области Владимир Кудин, «в 2003 году было рассмотрено свыше миллиона обращений, что на 260 тысяч больше, чем в 2002-м году». Более 600 тысяч жителей Подмосковья получили необходимые консультации по волнующим их вопросам. Во многих областных министерствах и ведомствах увеличено время приёма граждан. Кроме того, в Московской области организована система приёма обращений с помощью электронной почты. Система оперативного реагирования на обращения населения отлично организована Главным управлением административно-технического надзора Московской области, Управлением ЗАГС, Московской областной регистрационной палатой. В муниципальных образованиях в 2003 году рассмотрено более 200 тысяч обращений, по 83 тысячам из них приняты положительные решения. Отлично поработали в этом плане в Дмитровском, Пушкинском, Подольском, Мытищинском районах. Кстати, опыт работы Московской области в этой важной сфере работы с населением другие субъекты России начали перенимать уже в 2003 году. «К нам приезжали коллеги из Тульской, Брянской, Пермской, Мурманской, Владимирской областей», – сообщил Владимир Кудин. Алексей Пантелеев тепло поблагодарил всех сотрудников Управления за отличную организацию данной работы.

Татьяна ПОРЕТ
Пресс-служба Губернатора Московской области
http://www.mosreg.ru/news/5/2004/2/18/2219.html

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^