Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.
13сентября 2007
В рамках проекта по построению единой системы автоматизации делопроизводства и документооборота органов государственной власти и местного самоуправления Московской области Правительством Московской области в сентябре 2007 года были приобретены 22 дополнительных рабочих места системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС. Кроме того, были дополнительно приобретены 6 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» для удаленной работы с документами и 10 рабочих мест опции «Мониторинг документов» для уведомления должностных лиц о поступлении документов и резолюций, а также упредительного оповещения по контрольным срокам исполнения, визирования и подписания документов.
Напомним, что проект по внедрению системы «ДЕЛО» в структурах Правительства Московской области начался в 2001 году, когда в соответствии с целевой программой «Территориальная информационная система Московской области на 2001-2005 годы» было принято решение о начале внедрения системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
За прошедшие 6 лет реализации проекта были достигнуты следующие результаты:
В настоящее время СЭД «ДЕЛО» используется практически во всех структурных подразделениях Аппарата Правительства Московской области, ряде министерств (таких как Министерство экономики, Министерство транспорта, Министерство по делам территориальных образований, Министерство экологии и природопользования и другие), в Комитете по делам предпринимательства, в Главном управлении региональной безопасности, районных Администрациях Наро-Фоминска и Домодедово, городских (Администрация г. Реутов) и поселковых Администрациях Московской области.
В перспективе система «ДЕЛО» станет базовой интегрирующей платформой для всех внедряемых в регионе информационных систем.
Проект продолжается.
Переход на отечественную АИС МФЦ
Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ
30мая
Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками
Узнать больше01июн
Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения
Узнать больше15июн
Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов
Узнать больше7 000 компаний